Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.
Решение
Fabula Branding изучила рынок, потребителей и конкурентов, провела внешний и внутренний аудит. Так были выявлены важнейшие тренды категории: системность, гибкость в отношении запросов аудитории, удобство. Ориентируясь на результаты исследований, специалисты агентства разработали позиционирование «Правильный кебаб».
Что такое правильный кебаб? Для Starkebab это система во всем: в качестве продуктов, в продуманности рецептур, в организации внутренних процессов, в выстроенном и отлаженном до мелочей сервисе. Позиционирование также работает на HR-бренд, презентуя опытную команду с прозрачной системой сотрудничества и взаимоподдержкой.
Прежний логотип был несколько перегружен деталями, что затрудняло его считываемость и возможность размещения на разных типах носителей. Переход к формату фаст-кэжуал с дальнейшей возможностью превращения во франшизу требовал более универсального решения.
Дизайнеры Fabula Branding создали лаконичный шрифтовой логотип с инверсным элементом, легко встраивающимся в буквы, — звездой. Были сохранены фирменные цвета — желтый и красный, — что обеспечило преемственность. При этом скорректированы оттенки: новая палитра формирует современный образ бренда.
Работа над айдентикой ресторана подразумевает оформление большого количества носителей. Чтобы раскрыть идею честности и прозрачности, заложенную в позиционировании, проведена профессиональная фудсъемка — продукты заведения продемонстрированы крупно.
17.03.2023
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий