Брендинг

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.

Целевая аудитория - родители, бабушки, дедушки детей дошкольного возраста, грудничков и малышей. Частично целевая аудитория - дети, если им 5-6 лет (могут заинтересоваться вывеской и начать расспрашивать родителей).

Задача

Разработать фирменный стиль для центра. Перечень элементов включал логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, паттерн на стены, полиграфию (бейдж, визитка, договор), дизайн соцсетей (аватарка, обложка), дизайн вывески и базовый гайдлайн. Необходимо было использовать оттенки морской тематики.

Мудборд №1

Ориентируемся на традиционалистов. Счастье и здоровье ребенка - это ценность для каждого родителя. Они всегда озабочены полезным досугом и развитием своего чада. Профессиональный подход и гарантия качества, комфорт и познание нового - все это входит в ценности клиента.

Характер концепции: заботливый, дружелюбный, игривый, добрый, вдохновляющий. Яркие чистые цвета, легкость и наивность в дизайне бренда выглядит привлекательно для детей и их родителей.

Мудборд №2

Концепция навеяна анимационным фильмом «Песнь Моря». Орнаментальная графика, более сложные, многослойные цвета, создающие не только рекламную привлекательность бренду, но и приглашающие в свой удивительный детский и в то же время взрослый мир.

Характер концепции: сказочный, дружелюбный, игривый, добрый, творческий.

Клиент выбрал мудборд №1

Логотип №1

Игровой, детский. Похож на заголовок мультфильма. Сам логотип в виде капли, маленькой частички большого моря, как ребенок. Шрифт перетекаемый - мягкий, дружелюбный. Капля в логотипе перекликается в букве «ы», также завиток на лбу у малыша имеет идентичную форму волны, которая образует негативное пространство в букве «о» в слове «Море» названия бренда.

Логотип №2

Эмблема - малыш плывущий в пузырьке и за пузырьком. Элементы логотипа можно использовать как вместе, так и раздельно. Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны, переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.

Логотип №3

Использовано негативное пространство в букве «О» слова «Море». Малыш, плывущий по волне отображает суть бренда. Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.

Логотип №4

Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику. Использовано негативное пространство в букве «О» слова «Море». Лицо малыша в букве «О» хорошо читается, вписывается в букву, имеет просто удобное применение и использовать эту букву можно как отдельный фирменный знак.

Логотип №5

Логотип имеет общее цветовое перетекание из темного оттенка в светлый, не смотря на различные используемые знаки. Разделяет цветовые оттенки «волна». Малыш в пузырьках, уверенно плывет наверх, снизу его будто держит цветовая волна. Слово «Малыш» как-бы качается на волне, как надувные детские игрушки. В слове «Море» завиток морской волны закручивается в букве «о». Само слово имеет устойчивое понятное написание, но при этом обтекаемое и дружелюбное.

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

 

Клиент выбрал логотип №5.

Далее дизайнер представил скетч рисунка на стену. Перейдем к финальному документу (гайдлайн), который получает каждый наш клиент по завершении работ, помимо оригинальных элементов фирменного стиля или дизайна упаковки.

 

Гайдлайн

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

Результаты

По итогу клиент получил от 3-х до 5-ти вариантов всех элементов фирменного стиля. Бренд-константы мы закрепили в гайдлайне и показали, как они выглядят на различных рекламных носителях. На данный проект было выделено две недели, но мы сделали быстрее.

22.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация