Новости компаний

ГПМ Радио поздравляет ПАО "Газпром" с 30-летием

ГПМ Радио поздравляет ПАО "Газпром" с 30-летием

«НОВОСТИ PRO» о деятельности газовой корпорации на «Авторадио», атмосферный плейлист от Relax FM, тест «Какой ты ГАЗПРОМовед?» на «Юмор FM» и другие проекты к 30-летию акционерного общества «Газпром».

ПАО «Газпром» – 30 лет! Корпорация является мировым лидером по добыче природного газа, активно ведет освоение газовых ресурсов на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, на полуострове Ямал, в арктическом шельфе и за рубежом. Однако холдинг занимается не только геологоразведкой, добычей, транспортировкой, хранением и переработкой газа, его инвестиционные проекты оказывают существенное влияние на формирование региональной экономики и вносят значительный вклад в совершенствование инфраструктуры. Компания поддерживает проекты в области культуры и искусства, уделяет большое внимание развитию спорта в России, известна своими масштабными социальными проектами, такими как «Футбол для дружбы», «Газпром – детям» и др.

О крупных проектах, которые реализует глобальная энергетическая компания, всю праздничную неделю рассказывали выпуски «НОВОСТИ PRO» на «Авторадио». Музыкальное поздравление к 30-летию «Газпрома» записали ведущие вечернего шоу «Мурзилки Live».

Мощный микс из топовых хитов недели подготовил и Саймон, фронтмен САЙМОН-ШОУ на Радио ENERGY, а JOYСТИКИ запустили в утреннем шоу рубрику «Я и не знал» об интересных фактах про газ. На сайте «Юмор FM» появился тест «Какой ты ГАЗПРОМовед?», тема также нашла отражение в игре «Суровый блюз» в утреннем «Шутки Шоу» и в Big Stand Up Show. О вселенной ПАО «Газпром» рассказали Comedy Radio и Радио Romantika, для аккаунтов Like FM яркий поздравительный ролик записал ведущий Trend Chart Виталий Мишура, а во всех соцсетях Детского радио вышло креативное видеопоздравление с юбилеем от виртуальных ведущих утреннего шоу Веснушки и Кипятоши, «оживших» благодаря технологии мэппинга. Радио Relax FM в преддверии 30-летия газового гиганта подарило всем атмосферный плейлист «Мечты сбываются» из лучших релакс-композиций. Особое внимание в своем эфире юбилею компании уделило «Радио Зенит» – в новостных блоках и в соцсетях ведущие рассказали о главных спортивных проектах, генеральным партнером которых выступает «Газпром».

Поздравления в адрес корпорации от коллектива ГПМ Радио прозвучали в рубриках «Авторадио поздравляет», «Юмор на заказ», «Музыкальный привет на Детском радио» и других программах по заявкам, а также вышли в Telegram-каналах, на сайтах и во всех аккаунтах радиостанций холдинга в соцсетях.

17.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация