Новости

Из "PROспорта" выпустили газ

Из "PROспорта" выпустили газ

Журнал "PROспорт", одно из самых популярных спортивных изданий в стране, оказался на грани закрытия. Купившие у структур Романа Абрамовича в прошлом году контроль в издательском доме "Индепендент спорт" топ-менеджеры экспортного подразделения "Газпрома" перестали его финансировать, хотя планировали потратить 75 млн руб. в течение трех лет. Основатели журнала пытаются привлечь новых инвесторов, среди кандидатов — баскетболист "Кливленд Кавальерс" Тимофей Мозгов.

Миноритарии ООО "Индепендент Спорт" ведут переговоры с двумя потенциальными инвесторами, рассказал "Ъ" главный редактор издательского дома Станислав Гридасов. Один из них — баскетболист Тимофей Мозгов, второго претендента он не называет. "Наш основной инвестор не исполняет обязательства, взятые на себя до 2016 года включительно, а с апреля перестал выходить на связь",— объяснил господин Гридасов. Представитель баскетболиста подтвердил "Ъ", что такие переговоры ведутся, интерес Тимофея Мозгова к проекту "высокий". "Это не столько бизнес-проект, сколько социальный — поддержать издание, которое занимает прочную нишу",— пояснил он.

Как ранее сообщал "Ъ", топ-менеджеры "Газпром экспорта" Евгений Мышковский и Илья Кочеврин приобрели соответственно 60% и 25% в компании "Индепендент спорт" в мае 2014 года. Прежний основной владелец журнала Роман Абрамович вышел из бизнеса в 2013 году, потеряв интерес к российскому футболу. У новых инвесторов тоже имелись интересы в спорте: господин Мышковский был президентом пражского хоккейного клуба "Лев", а господин Кочеврин — вице-президентом Континентальной хоккейной лиги. "Лев" стал финалистом Кубка Гагарина весной 2014 года, но вскоре был расформирован из-за проблем с финансированием. В марте 2015 года Илья Кочеврин вышел из числа совладельцев "Индепендент спорта", его пакет перешел к Евгению Мышковскому, который, таким образом, контролирует 85% ИД. 10% сохраняет гендиректор ИД Эльнара Гусейнова, 5% — Станислав Гридасов.

С новыми владельцами был подписан инвестиционный план на 75 млн руб. за три года, рассказал Станислав Гридасов. "Мы набрали сотрудников для сайта, сняли дополнительный офис, распланировали рекламную кампанию. Сайт вышел на запланированные показатели посещаемости, когда неожиданно вся расходная часть вдруг упала на рекламные доходы журнала. Это как в набравшем ход поезде сорвать стоп-кран",— рассуждает он. По бизнес-плану в 2016 году компания должна была выйти на операционную рентабельность, но ИД успел получить около 25% от обещанной суммы. Этим летом "Индепендент спорт" из-за финансового положения отказался от проведения ежегодного музыкального фестиваля "PROспорт-парк" в парке Горького, который проходил с 2011 года. Но "PROспорт-конференция" (крупнейшая в России деловая конференция в области спортивного маркетинга, проходит с 2012 года) все же состоится, обещает господин Гридасов.

В офисе "Газпром экспорта" "Ъ" сообщили, что Евгений Мышковский не числится среди сотрудников компании около полугода; в офисе компании "Евраз Капитал", совладельцем которой он является, связать с ним не смогли. Илья Кочеврин отказался от комментариев.

"PROспорт" — одно из наиболее популярных спортивных изданий в стране со средней аудиторией одного номера 477,1 тыс. человек, по данным TNS за декабрь-апрель. Для сравнения: каждый номер ежедневного "Спорт-Экспресса" читают в среднем 401,1 тыс. россиян, "Советского спорта" — 293,7 тыс. Но рекламный рынок переживает кризис: доходы российских журналов в первом квартале упали на 34%, до 2,3 млрд руб., медийная реклама в интернете — на 18%, до 2,8 млрд руб. Выручка спортивных медиа упала сильнее рынка по двум причинам, указывает совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша. Первая — в прошлом году из-за Олимпиады и чемпионата мира по футболу рекламные доходы, напротив, росли гораздо выше рынка. Вторая — для части спортивных медиа крупнейшими рекламодателями были представители сегментов, пострадавших в 2015 году особенно сильно, например автомобильные бренды.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация