Бриллиант в форме сердца и секретная помолвка: "585*ЗОЛОТОЙ", Black Star и Анет Сай организовали свидание на миллион
Влюбленная пара, несколько кликов под конкурсным постом и кольцо за 1 миллион рублей – ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и продюсерский центр Black Star организовали помолвку для одного из подписчиков.
В День всех влюбленных при поддержке двух брендов молодой человек сделал предложение руки и сердца ничего не подозревающей возлюбленной в одном из ресторанов сети Black Star Burger. Изюминкой помолвки стало кольцо от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: белое золото 750 пробы, крупный бриллиант 0,92 карата символичной огранки в форме сердца, дорожки из 91 бриллианта общим весом 0,534 карата.
Молодой человек стал победителем конкурса, который организовали два бренда при поддержке Анет Сай, певицы лейбла Black Star. Она объявляла о старте, рассказывала об условиях и принимала непосредственное участие в выборе победителя.
Условия конкурса были максимально простыми – подписаться на аккаунты брендов-организаторов и отметить нескольких друзей. И главное условие – сохранять тайну и не рассказывать второй половинке.
К моменту помолвки Полад и Олеся встречались уже 4 года, но по словам девушки она «не ожидала предложения именно в этот день и спустя столько лет».
Когда-то их объединила творческая работа - Полад фотограф, Олеся визажист. Она устроилась на работу в ту же студию, где он снимал, и позднее отношения переросли в романтические. Теперь пара планирует свадьбу.
17.02.2023
Еще статьи по теме
- Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца - 20.12.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах - 22.02.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий