Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

В начале февраля в коммерческом режиме началось вещание Relax FM в Нижнем Новгороде, еще в двух городах зазвучало «Авторадио».

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер. 1 февраля вещание по собственной лицензии в коммерческом режиме запущено в Нижнем Новгороде. Потенциальный охват слушателей превышает 2,37 млн человек. Музыку, наполненную энергией и положительными эмоциями, можно услышать на 94.7 FM. Мощность передатчика – 1 кВт.

В зоне уверенного приема Relax FM на сегодняшний день более 5,8 тыс. населенных пунктов страны.  В числе крупнейших городов вещания – Новосибирск, Пермь, Казань, Воронеж, Тюмень, Симферополь и ряд других. Технический охват (0+) – свыше 28 млн человек.

Основные характеристики Relax FM лежат не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Эфир подводит слушателя к состоянию внутреннего комфорта, ассоциируется с путешествиями, романтическими отношениями, дружескими встречами, дарит позитивные ощущения и помогает обрести гармонию.

1 февраля в двух городах России также зазвучало «Авторадио». В коммерческом режиме началось вещание в Свердловской области – на 99.0 FM в Алапаевске и на 89.4 FM в Артемовском.

«Авторадио» – крупнейшая национальная радиовещательная сеть, чей эфир охватывает свыше 90% регионов страны. Радиостанция вещает не только в России, но и за ее пределами, а активное развитие командой digital-направления открывает доступ к контенту из любой точки мира.

Обе радиостанции – «Авторадио» и Relax FM – входят в «Газпром-Медиа Радио». Среди других форматов, которыми управляет холдинг, Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит». ГПМ Радио также развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день они работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация