Новости компаний

Радиостанция Like FM зазвучала в Ростове-на-Дону

Радиостанция Like FM зазвучала в Ростове-на-Дону

Региональная сеть технологичного радио пополнилась еще одним городом-миллионером.

25 января в Ростове-на-Дону на волне 105,1 FM состоялся официальный запуск Like FM – технологичного радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. С появлением радиостанции в южной столице России сеть Like FM выросла до 16 передатчиков, в зону уверенного приема которых попадают более 8,5 тыс. населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 33,5 млн человек.

Жители Ростова-на-Дону могут теперь первыми узнавать о новых музыкальных жанрах и направлениях, знакомиться с молодыми исполнителями, участвовать в формировании контента с помощью digital-технологий.  В эфире Like FM – больше музыки в часе, чем на любой другой станции, здесь выходит уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии. Многие из открытых радиостанций музыкантов становятся популярными хитмейкерами. Именно на Like FM впервые в истории отечественного радио доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе.

Концепция радиостанции отлично вписывается в жизнь любого города, дает новые возможности слушателям и партнерам. Общий принцип программирования эфира позволяет рекламодателям донести свой месседж с помощью коротких рекламных блоков.

Like FM является частью крупнейшего российского радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио», в состав которого входят также «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и другие форматы. C 2020 года технологичное радио ведет активную экспансию в регионы. Только в 2022 году Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

26.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация