Новости компаний

Социальный проект "585*ЗОЛОТОЙ" и мастерских "Простые вещи" привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Социальный проект "585*ЗОЛОТОЙ" и мастерских "Простые вещи" привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и инклюзивные мастерские «Простые вещи» создали уникальные подарочные боксы для клиентов и сотрудников сети. Совместный проект стал важной социальной инициативой и привлек внимание более 3 000 000 подписчиков в сети.

В подарочные боксы вошли дизайнерские предметы из разных материалов – так удалось задействовать больше работников мастерских для выполнения заказа. В каждый набор вошли подставки для украшений – деревянный конус и керамическое блюдце, открытка и набор стикеров с дизайном талантливых художников из проекта «Простые вещи», деревянная ёлочная игрушка и баночка сладкого, которое делают в кулинарной мастерской. Таким образом, в создании бокса поучаствовали сразу четыре производства.

Цель мастерских «Простые вещи» - трудоустройство и социализация взрослых людей с ментальными особенностями. При этом, подчеркивает основательница Маша Грекова, «мы хотим создавать продукцию, которая будет конкурентоспособной на рынке и которую покупают не потому, что кого-то жалко, а есть совершенно другой мотив – хочется красивую вещь домой».

Создание боксов сопровождалось добрым комиксом, который ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» публиковала в своих соцсетях – подписчики могли влиять на сюжет и в конце выиграть сами подарочные наборы. Весь проект выполнили в едином стиле: герои сюжета и забавные авторские виды Санкт-Петербурга (родного города и сети «585*ЗОЛОТОЙ», и мастерских «Простые вещи») появляются на стикерах, баночках джема, макетах в соцсетях, подарочных открытках.

Все этапы проекта собрали на специальном лендинге: https://zolotoy.ru/special-projects/prosto2023/ Здесь можно посмотреть все серии комикса, перейти на страницу с розыгрышем боксов, прочитать интервью основательницы «Простых вещей» Маши Грековой о том, как родилась идея мастерских и как они живут сейчас.

«Социальные инициативы – важное направление для сети «585*ЗОЛОТОЙ». В этом году заказ подарков стал частью проекта, в которую вовлечены клиенты, подписчики и сотрудники компании. Здесь есть игровая механика для привлечения и удержания аудитории, информационная часть с рассказом об инклюзии и мастерских и, конечно, развлекательный контент для легкой подачи информации»,- рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

18.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация