Анализ рынков

Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование

Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование

Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), СберМаркетинга и Rambler&Co.

Ради денег и впечатлений

Бросить свою работу и начать вести блог, чтобы заработать больше денег, чем в найме, — мечта, которую сегодня «продают» блогеры в соцсетях. Она интересна многим молодым россиянам, но не взрослому поколению от 35 до 45 лет.

По данным опроса ЮKassa и Rambler&Co, лишь 31% респондентов хотели бы вести блог. Большинство россиян (69%) не хотят этим заниматься.

55% участников опроса в блогинге привлекает возможность большого заработка, 31% респондентов считают, что это позволит им реализоваться творчески. Ради популярности и общественного признания вести блог согласны только 4%, а 10% рассматривают блогинг как избавление от рутины — в нем их привлекают новые знакомства и яркие впечатления.

Будущие блогеры из сферы торговли и промышленности

Большинство опрошенных (по 15%) работают в торговле и в сфере обслуживания. 13% респондентов задействованы в промышленности, 12% – представители IT-индустрии, по 11% работают в сферах образования и креативных индустриях. 10% россиян представляют транспортные организации, 8% — госслужбу и 5% работают в медицине.

Отвечая на вопрос о направлении блога, 37% опрошенных отметили, что он должен быть связан с профессиональной деятельностью. 16% респондентов хотели бы вести блог о путешествиях, по 14% — рассказывать о новостях и делиться опытом психологии отношений. Еще 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% отметили тематику спорта и ЗОЖ, 5% выбрали бы гейминг.

Зарабатывать на видео и текстах

Половина россиян считают перспективным снимать видео (50%) и писать тексты (29%). Заработать на фото и сторис видится менее перспективным для опрошенных — в успех таких блогов верят 12% и 6% соответственно. Каверы и подкасты отметили лишь 3% респондентов.

Большинство россиян (37%) хотели бы на личном блоге в месяц зарабатывать от 50 до 100 тыс. рублей. 28% респондентов считают приемлемой сумму от 100 до 200 тыс. рублей. Более 500 тысяч рублей хотел бы получать каждый пятый (20%). На доход от блога в месяц от 200 до 300 тысяч рублей согласились бы 10%, от 300 до 500 тысяч рублей – всего 5% респондентов.

При этом почти две трети (66%) участников опроса не хотят видеть блогерами своих детей и внуков, лишь у 3% опрошенных родственники младшего поколения уже вовлечены в создание контента для личного блога. 31% россиян считают, что у блогинга есть перспективы и будут рады, если их дети и внуки пойдут в эту сферу.

«Одним из главных трендов этого года у блогеров стала кроссплатформенность — блогеры и их аудитория массово переходили на российские платформы. — комментируетАнна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. — Вероятно, цена интеграций у блогеров в 2023 году вырастет из-за необходимости маркировать рекламные публикации — поскольку маркировка несет дополнительные расходы».

Рост донатов геймерам 

Несмотря на то, что гейминг как тематику блога выбрали только 5% опрошенных, наблюдается рост числа пользователей, которые переводят геймерам деньги за игровые трансляции, также растет размер донатов. В этом году количество зрителей, которые платят стримерам на платформе ЮStream, увеличилось на 14%. Сумма среднего перевода выросла на 3% и составила 341 рубль.

За 12 месяцев 2022 года оборот донатов на ЮStream составил более 46 млн рублей. Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об исследовании

Опрос проводился в декабре 2022 года среди мужчин (66%) и женщин (34%). Возраст большинства опрошенных (35%) от 35 до 45 лет. В опросе Rambler&Co приняли участие около 300 тысяч пользователей.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация