Анализ рынков

Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование

Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование

Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), СберМаркетинга и Rambler&Co.

Ради денег и впечатлений

Бросить свою работу и начать вести блог, чтобы заработать больше денег, чем в найме, — мечта, которую сегодня «продают» блогеры в соцсетях. Она интересна многим молодым россиянам, но не взрослому поколению от 35 до 45 лет.

По данным опроса ЮKassa и Rambler&Co, лишь 31% респондентов хотели бы вести блог. Большинство россиян (69%) не хотят этим заниматься.

55% участников опроса в блогинге привлекает возможность большого заработка, 31% респондентов считают, что это позволит им реализоваться творчески. Ради популярности и общественного признания вести блог согласны только 4%, а 10% рассматривают блогинг как избавление от рутины — в нем их привлекают новые знакомства и яркие впечатления.

Будущие блогеры из сферы торговли и промышленности

Большинство опрошенных (по 15%) работают в торговле и в сфере обслуживания. 13% респондентов задействованы в промышленности, 12% – представители IT-индустрии, по 11% работают в сферах образования и креативных индустриях. 10% россиян представляют транспортные организации, 8% — госслужбу и 5% работают в медицине.

Отвечая на вопрос о направлении блога, 37% опрошенных отметили, что он должен быть связан с профессиональной деятельностью. 16% респондентов хотели бы вести блог о путешествиях, по 14% — рассказывать о новостях и делиться опытом психологии отношений. Еще 8% предпочли бы быть фуд-блогерами, 6% отметили тематику спорта и ЗОЖ, 5% выбрали бы гейминг.

Зарабатывать на видео и текстах

Половина россиян считают перспективным снимать видео (50%) и писать тексты (29%). Заработать на фото и сторис видится менее перспективным для опрошенных — в успех таких блогов верят 12% и 6% соответственно. Каверы и подкасты отметили лишь 3% респондентов.

Большинство россиян (37%) хотели бы на личном блоге в месяц зарабатывать от 50 до 100 тыс. рублей. 28% респондентов считают приемлемой сумму от 100 до 200 тыс. рублей. Более 500 тысяч рублей хотел бы получать каждый пятый (20%). На доход от блога в месяц от 200 до 300 тысяч рублей согласились бы 10%, от 300 до 500 тысяч рублей – всего 5% респондентов.

При этом почти две трети (66%) участников опроса не хотят видеть блогерами своих детей и внуков, лишь у 3% опрошенных родственники младшего поколения уже вовлечены в создание контента для личного блога. 31% россиян считают, что у блогинга есть перспективы и будут рады, если их дети и внуки пойдут в эту сферу.

«Одним из главных трендов этого года у блогеров стала кроссплатформенность — блогеры и их аудитория массово переходили на российские платформы. — комментируетАнна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. — Вероятно, цена интеграций у блогеров в 2023 году вырастет из-за необходимости маркировать рекламные публикации — поскольку маркировка несет дополнительные расходы».

Рост донатов геймерам 

Несмотря на то, что гейминг как тематику блога выбрали только 5% опрошенных, наблюдается рост числа пользователей, которые переводят геймерам деньги за игровые трансляции, также растет размер донатов. В этом году количество зрителей, которые платят стримерам на платформе ЮStream, увеличилось на 14%. Сумма среднего перевода выросла на 3% и составила 341 рубль.

За 12 месяцев 2022 года оборот донатов на ЮStream составил более 46 млн рублей. Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об исследовании

Опрос проводился в декабре 2022 года среди мужчин (66%) и женщин (34%). Возраст большинства опрошенных (35%) от 35 до 45 лет. В опросе Rambler&Co приняли участие около 300 тысяч пользователей.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация