Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году

На конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» – победили в Омске, Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный технический охват превышает 11,2 млн чел.

С января по декабрь 2022 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) предоставила субхолдингу «Газпром-Медиа» (ГПМ Радио) право начать вещание на 13 частотах в городах Российской Федерации. Четыре частоты получила радиостанция Comedy Radio, по три частоты выиграли концепции Like FM и Relax FM, по одной – на счету «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM».

– Одно из стратегических направлений развития холдинга – федерализация форматов. Для достижения этой цели участие в конкурсах ФКК является приоритетным, – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Инвестировать в развитие регионов – вот что мы должны сегодня делать консолидировано, всей индустрией. Мы всегда внимательно выбираем форматы, которые идут на конкурс, учитываем особенности региона, конкурентное окружение и значимость города с точки зрения потенциального охвата аудитории.

21 декабря состоялось очередное заседание ФКК, по итогам которого радиохолдинг получил право запустить Relax FM в городе-миллионере Омске (население – 1,12 млн человек) на частоте 92.3 FM и Comedy Radio в Мурманске (270 тыс. человек) на 91.2 FM.

ГПМ Радио регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Помимо Омска и Мурманска, радиостанции холдинга (Like FM, Relax FM, Comedy Radio, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM») в 2022 году выиграли частоты в Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Таким образом, совокупный технический охват радиостанций ГПМ Радио может быть увеличен на 11,2 млн человек.

На сегодняшний день количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM превышает 3,3 тысячи. Около 19,9 тыс. городов и поселков покрывает эфир Comedy Radio и более 8,1 тысячи – Like FM, хотя формирование региональной сети эта радиостанция начала недавно. Федеральные сети «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» являются одними из крупнейших в России и охватывают свыше 71,6 тыс., 45,2 тыс. и 39,5 тыс. населенных пунктов России соответственно.

В прошлом году ГПМ Радио также неоднократно одерживало победы на конкурсе ФКК с концепциями Like FM, Comedy Radio и «Юмор FM», получив право осуществлять вещание в 12 городах Российской Федерации. Еще один конкурс ФКК радиохолдинг выиграл совместно с партнером, представив формат Like FM.

Всего в 2022 году сеть эфирного вещания холдинга пополнили 44 новых региональных станции, при этом в 13 городах – собственные лицензии ГПМ Радио. Радиостанция «Авторадио», эфир которой охватывает свыше 90% российских регионов, зазвучала еще в 10 населенных пунктах страны, Радио ENERGY – в 11. Успешно развиваются юмористические форматы холдинга: в этом году семь новых городов подключилось к сети «Юмор FM» и девять – к сети Comedy Radio. Одно из включений Comedy Radio – Оренбург, право на вещание в котором радиостанция получила по итогам апрельского конкурса ФКК.

Активную экспансию в регионы ведет технологичное радио Like FM. Это одна из самых молодых федеральных сетей ГПМ Радио, формирование которой началось в декабре 2020 года. Концепция Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления и хорошо вписывается в локальную жизнь любого города, что позволяет быть радиостанции востребованной. Только в 2022 году Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация