Брендинг

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились в агентство Ферма Брендинг за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

Проект

«Пулковские высоты» — современный ледовый комплекс с многофункциональной инфраструктурой (досуговыми зонами, оздоровительными процедурами, коворкингом и кафе). Опытный тренерский состав, спортивные секции, сотрудничество с школой олимпийского резерва позволяют хоккеистам и фигуристкам развивать свои навыки.

Вводные данные

Бренд пришел к нам с готовой платформой и неймингом. Однако последний вызывал опасения. Юридически «Пулково айс» конкурировало с аэропортом «Пулково» и ледовыми аренами, использующими слово «айс».

Эта проблема тормозила разработку. Однако если бы площадка вышла на рынок, в будущем конкуренты могли подать на нее в суд. Беспокоясь за будущее проекта, мы отправили название на проверку, и патентные подтвердили риски для регистрации.

Далее вместе с клиентом мы изучили альтернативные варианты. В результате было выбрано название «Пулковские высоты». Именно с ним мы продолжили проект.

Критерии нейминга

1. Большинство образов являются размытыми и не отличаются уникальностью.

2. Прослеживаются 2 вектора традиционности: устаревшие решения с упором на ностальгию и американский флер.

3. Цветовая палитра отсылает к российскому флагу. Превалируют синие, красные, белые цвета.

Аудитория

У проекта разнообразная аудитория. Это спортсмены разного уровня подготовки (новички, любители и профессионалы) от 3 до >55 лет. Это также родители, для которых важно развитие ребенка. При разработке важно найти баланс и отразить его в характере.

Идея дизайна

Вместе к одной цели

Хоккей — это командная игра. Здесь важная общая атмосфера, ведь только так, вместе, можно достичь победы. Именно поэтому в дизайне мы отразили идею сплочения. Все вместе (хоккеисты, фигуристки, их тренер, работники комплекса и болельщики) превращаются в силу, которую невозможно остановить.

Дизайн

Логотип состоит из шрифтового начертания и знака — стилизованного образа клюшки и шайбы. Каждый элемент в отдельности собирается в паттерн, состоящий из двух видов графики: форм, напоминающих пиксели с табло, и линий, изображающих тактические действия, применяемые тренерами при подготовке к игре.

Элементы складываются в единую форму, которая в зависимости от контекста транслирует разный смысл. Уверенные, четкие линии отражают движение к цели, волю к победе, символизируют тактические действия, применяемые при подготовке к игре. Паттерн упрощает развитие бренда: дизайн-система может быть адаптирована под разные форматы.

Чистая палитра находится в рамках отраслевых решений, но при этом выглядит более современной, свежей, немного диджитализированной, что позволяет подчеркнуть технологичность.

Фирменный стиль компании выглядит смело и современно. Вместе с тем он остается дружелюбным и открытым, что отражает характер площадки и людей внутри нее.

В рамках проекта мы разработали коммуникацию, поддерживающую активный характер бренда. Она отражается в мерче (шопперах, шарфах, контрольных браслетах) и ярких плакатах с мотивирующими слоганами, которые призваны усилить моральный дух спортсменов.

Неформальная коммуникация в макетах соцсетей обращается напрямую к аудитории — молодым и профессиональным хоккеистам и фигуристам. В то же время стиль позволяет рассказать о главных преимуществах комплекса: технологичности, современности инфраструктуры и профессионализме тренерского состава.

Результаты

  • Разработали айдентику для нового ледового комплекса
  • Подчеркнули технологичность и современность бренда
  • Отстроили бренд от конкурентов и передали эмоциональный характер

12.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация