Новости

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

XV форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей» начнет работу 5 декабря в ММПЦ «Россия сегодня». В этом году программа посвящена теме «Отечественная ESG-трансформация».

Впервые комплексный проект People Investor был реализован Ассоциацией менеджеров в 2008 году. За 15 лет конкурс и одноименный форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей» объединили представителей государственной власти, экспертного сообщества и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы –сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. Миссией проекта является выявление лучшего опыта и практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения конкурентоспособности и прозрачности российских компаний на внутреннем и международном рынках.

В общей сложности за время реализации в проекте приняли участие более 600 компаний из разных отраслей экономики, многие из них неоднократно. В этом году представители крупнейших российских компаний встретятся на площадке форума, чтобы обсудить как происходит ESG-трансформация в российских компаниях. Участникам пленарного заседания предстоит ответить на вопросы: насколько успешно сегодня внедряются ESG-стратегии в бизнес-модели российских компаний, есть ли сложности с их реализацией на фоне внешних событий и ограничений, также большое внимание будет уделено конкретным практикам и действиям компаний в сложившихся условиях. В тематических направлениях форума заявлены пять треков: «Управление человеческими ресурсами», «Экологическая эффективность», «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», «Развитие местных сообществ», «Здоровый образ жизни».

В числе спикеров пленарного заседания поделятся экспертизой Захар Азаров, советник генерального директора по устойчивому развитию, Северсталь Менеджмент; Мария  Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Retail Group; Мария Шевченко, заместитель генерального директора, группа QIWI, Ольга Юркова, директор Центра социальных и благотворительных программ «МТС», Кирилл Цикун, директор департамента устойчивого развития компании «Металлоинвест», Максим Ремчуков, руководитель функции Устойчивое развитие, «СИБУР».

Насколько тезисы экспертов соотносятся с практикой, гости форума узнают от участников Всероссийского конкурса корпоративных проектов People Investor, финал которого пройдет также на площадке форума. Членам жюри и аудитории форума представят более 25 масштабных корпоративных проектов в области инвестиций в человеческий потенциал.

Те, кто интересуется отечественной практикой ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, кто только приступает к разработке подобных программ или стремится получить новый опыт, смогут узнать обо всех этапах успешных проектов в области управления человеческими ресурсами, развития местных сообществ, выстраивания отношений с партнерами и клиентами, экологической эффективности, здорового образа жизни. Завершится марафон кейсов церемонией награждения победителей конкурса.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация