Новости

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

XV форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей» начнет работу 5 декабря в ММПЦ «Россия сегодня». В этом году программа посвящена теме «Отечественная ESG-трансформация».

Впервые комплексный проект People Investor был реализован Ассоциацией менеджеров в 2008 году. За 15 лет конкурс и одноименный форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей» объединили представителей государственной власти, экспертного сообщества и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы –сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. Миссией проекта является выявление лучшего опыта и практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения конкурентоспособности и прозрачности российских компаний на внутреннем и международном рынках.

В общей сложности за время реализации в проекте приняли участие более 600 компаний из разных отраслей экономики, многие из них неоднократно. В этом году представители крупнейших российских компаний встретятся на площадке форума, чтобы обсудить как происходит ESG-трансформация в российских компаниях. Участникам пленарного заседания предстоит ответить на вопросы: насколько успешно сегодня внедряются ESG-стратегии в бизнес-модели российских компаний, есть ли сложности с их реализацией на фоне внешних событий и ограничений, также большое внимание будет уделено конкретным практикам и действиям компаний в сложившихся условиях. В тематических направлениях форума заявлены пять треков: «Управление человеческими ресурсами», «Экологическая эффективность», «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», «Развитие местных сообществ», «Здоровый образ жизни».

В числе спикеров пленарного заседания поделятся экспертизой Захар Азаров, советник генерального директора по устойчивому развитию, Северсталь Менеджмент; Мария  Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Retail Group; Мария Шевченко, заместитель генерального директора, группа QIWI, Ольга Юркова, директор Центра социальных и благотворительных программ «МТС», Кирилл Цикун, директор департамента устойчивого развития компании «Металлоинвест», Максим Ремчуков, руководитель функции Устойчивое развитие, «СИБУР».

Насколько тезисы экспертов соотносятся с практикой, гости форума узнают от участников Всероссийского конкурса корпоративных проектов People Investor, финал которого пройдет также на площадке форума. Членам жюри и аудитории форума представят более 25 масштабных корпоративных проектов в области инвестиций в человеческий потенциал.

Те, кто интересуется отечественной практикой ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, кто только приступает к разработке подобных программ или стремится получить новый опыт, смогут узнать обо всех этапах успешных проектов в области управления человеческими ресурсами, развития местных сообществ, выстраивания отношений с партнерами и клиентами, экологической эффективности, здорового образа жизни. Завершится марафон кейсов церемонией награждения победителей конкурса.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация