Новости компаний

В Московском зоопарке открылась комплексная просветительская выставка "Ирбис – кошка-невидимка"

В Московском зоопарке открылась комплексная просветительская выставка "Ирбис – кошка-невидимка"

9 ноября в Московском зоопарке прошла торжественная презентация комплексного последовательного проекта для привлечения внимания людей к проблеме возможного исчезновения снежного барса (ирбиса). Проект запущен совместно с Попечительским советом Национального парка «Сайлюгемский» в лице А.М. Узденова. Подобный проект не реализовывался ранее – это уникальный опыт коллаборации зоологического и национального парков.

В торжественном открытии, которое состоялось на внутренней территории Московского Зоопарка со стороны Нового входа, приняли участие: Али Муссаевич Узденов - председатель попечительского совета Национального парка «Сайлюгемский», инициатор, организатор и идейный вдохновитель проекта; Алексей Юрьевич Суслов - заместитель генерального директора Московского зоопарка по зоологической работе; Маканова Ирина Юрьевна - директор департамента государственной политики и регулирования в сфере развития особо охраняемых природных территорий, Министерство природных ресурсов и Экологии РФ; Мацук Дарья Игоревна - руководитель Росзаповедцентра Минприроды России, Анастасия Макеева – актриса театра и кино. Одними из первых новую выставку также увидели дети из Донецка, победители конкурса «Большая перемена» и дети из Республики Алтай.

Гости осмотрели граффити с ирбисами, подготовленное специально к открытию выставки, видеоролик, размещенный на Главном входе, а также саму выставку на Новой территории Московского зоопарка.

Идейный вдохновитель проекта Али Муссаевич Узденов в своей речи отметил важность сохранения популяции ирбиса в природе. «К сожалению, численность снежных барсов в природе сокращается, в том числе по вине человека. Благодаря данной выставке люди должны задуматься о том, насколько важно бережно относиться к животным, к этой прекрасной кошке. Посетители зоопарка будут осматривать выставку, а каждый прохожий обратит внимание на видеоролик с ирбисом, который будет проигрываться на Главном входе в Московский зоопарк», - отметил Али Узденов.

«В Московском зоопарке ирбисы живут на загородной территории – в Центре воспроизводства редких видов животных под Волоколамском. Там проживают две пары, они размножаются – и наши детёныши уже живут в зоопарках по всему миру. Мы решили, что для дополнительного привлечения внимания к проблеме сохранения ирбиса мы перевезём одну из пар в городскую часть – для них уже готовится вольер на Старой территории Московского зоопарка», - рассказал Алексей Суслов, заместитель генерального директора Московского зоопарка по зоологической работе.

Комплексная последовательная выставка состоит из трех сегментов. Первый – семь интерактивных мультитач-стендов, расположенных на Новой территории Московского зоопарка. Второй – видеоролик о снежном барсе, размещенный на медиаэкране NAKED EYES, расположенном на башне Главного входа Московского зоопарка. Третий – граффити с изображением снежного барса, созданное около выхода из метро Баррикадная.

На самой территории зоологического учреждения органично размещены семь уникальных мультитачобъектов – это новое слово в просвещении посетителей всех возрастов и групп. Стенды показывают, насколько удивителен снежный барс, через различные инструменты просвещения: стенды можно трогать, заходить внутрь них, у каждого теперь появилась возможность услышать голос снежного барса и, конечно, прикоснуться к нему.

На первом стенде системно изложена общая информация о снежном барсе в России. На втором посетители могут вручную двигать фигурку ирбиса по маршрутам их миграции. На третьем стенде можно сравнить свою руку с лапой барса, а также прикоснуться к «подушечкам его пальцев». На четвертом стенде посетители видят мир глазами ирбиса с помощью первого в России шлема виртуальной реальности в виде головы ирбиса, созданного на 3D-принтере. На пятом стенде каждый желающий может услышать защитный рык, призывные звуки, а также довольное ворчание снежного барса. Шестой стенд даёт возможность потрогать шерсть ирбиса – ее искусственный вариант, выполненный из самых современных материалов. Седьмой стенд – это фотозона, в которую можно зайти и сфотографироваться как будто бы в национальном парке «Сайлюгемский» на фоне горы Белуха в непосредственной близости от снежных барсов.

На экране NAKED EYES, расположенном на башне Главного входа Московского зоопарка (ул. Б. Грузинская, д. 1), появляется анималистично отрисованный снежный барс, который показывает свои физические возможности с характерными прыжками, движениями и охотой. В просветительском видеоролике отсутствует какая-либо реклама или надписи.

Ролик имеет 3 «главы» видео-блоков: зацикленный ролик (дневной показ), зацикленный ролик-2 (ночной показ), а также активный блок (за 1 минуту до начала каждого часа). В зависимости от времени суток активность анимированного животного разная. Днем – кошка-невидимка наблюдает за посетителями зоосада и гостями столицы, ночью – спит. В активной фазе (в дневные часы, ирбис за 1 минуту до нового часа раскрывает секреты своей охоты, показывает красоты ареала).

У недавно открывшегося Нового входа в Московский зоопарк (выход из м. Баррикадная) появилось изображение снежного барса, выполненное в современном стиле – граффити. Данный проект привлекает внимание посетителей и позволяет перенестись в удивительные края обитания краснокнижного животного за секунды.

Выставка бесплатна для всех посетителей Московского зоопарка. Срок действия проекта – год.

Снежный барс – крупный хищник семейства кошачьих, внесенных в Красную книгу. Охота на него полностью запрещена. Ранее популяция снежного барса была на грани исчезновения по причине браконьерства. Сейчас начат медленный путь к восстановлению вида.

09.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация