Креатив

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию из 5 видеороликов под названием #вайбподопечных. Кампания приурочена к Международному дню пожилых людей.

Ролики представляют собой атмосферные видеозарисовки и включают в себя краткие истории участников проекта и их увлечения, а также информацию о том, как пользоваться приложением ПОМОЩЬ. Серия видеороликов призвана привлечь внимание новых пользователей и выразить благодарность неравнодушным людям, благодаря которым подопечные проекта могут заниматься любимым делом: готовить, играть на фортепиано, ухаживать за садом или заниматься спортом.

На сегодняшний момент в приложении ПОМОЩЬ зарегистрировано 95 537 пользователей, которые переводят средства на продуктовые корзины для бабушек и дедушек из 56 городов России.

В прошлом году «Перекрёсток» присоединился к проекту «ПОМОЩЬ» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», чтобы расширить возможности оказания адресной продовольственной помощи подопечным. На сегодняшний день ПОМОЩЬ — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, благодаря которому каждый человек может помочь 2 090 бабушкам и дедушкам из 56 городов России. Среди целей проекта — обеспечить достойную жизнь пожилым людям в нашей стране и объединить поколения. В приложении каждый может выбрать подопечного и сделать разовый перевод или оформить подписку на продуктовую корзину для него. За время сотрудничества с «Перекрёстком» количество пользователей приложения выросло в три раза и в два раза количество подопечных получающих поддержку в рамках проекта. Продуктовая корзина состоит из более чем 30 позиций: мясо, фрукты, овощи, бакалея, крупы, вода, бытовая химия.

«Поддержка населения – одно из ключевых социальных направлений Х5 Group и торговой сети «Перекрёсток» в частности. Мы активно развиваем социальные программы и изучаем лучшие мировые практики для создания бизнеса, ответственного за будущее общества. Такие совместные инициативы позволяют нам поднимать важные социальные проблемы, помогать нуждающимся людям и предоставлять возможность молодому поколению вовлекаться в соответствующие инициативы и оказывать помощь тем, кому она необходима. И мы искренне надеемся, что количество неравнодушных людей с каждым годом будет только увеличиваться», — рассказала Анастасия Калинина, менеджер социальных и благотворительных проектов торговой сети «Перекрёсток».

20.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация