Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.
Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир из стикеров, театральных силуэтов и коллажной графики. В логотипе наши дизайнеры сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой», но изменили шрифтовое начертание. Теперь буквы в названии театра обладают каждая своим характером.
Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира «Субботы».
12.10.2022
Еще статьи по теме
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий