Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"
Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.
Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир из стикеров, театральных силуэтов и коллажной графики. В логотипе наши дизайнеры сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой», но изменили шрифтовое начертание. Теперь буквы в названии театра обладают каждая своим характером.
Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира «Субботы».
12.10.2022
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий