Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.
Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир из стикеров, театральных силуэтов и коллажной графики. В логотипе наши дизайнеры сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой», но изменили шрифтовое начертание. Теперь буквы в названии театра обладают каждая своим характером.
Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира «Субботы».
12.10.2022
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий