Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Дата публикации: 12.10.2022
Раздел: Про дизайн

Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.

Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир из стикеров, театральных силуэтов и коллажной графики. В логотипе наши дизайнеры сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой», но изменили шрифтовое начертание. Теперь буквы в названии театра обладают каждая своим характером. 

Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира «Субботы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100