Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"Дата публикации: 12.10.2022 Раздел: Про дизайн Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка. Новая айдентика «Субботы» – это разножанровый мир из стикеров, театральных силуэтов и коллажной графики. В логотипе наши дизайнеры сохранили «поймавший» солнце зонтик, который прочно ассоциируется у театралов Петербурга с «Субботой», но изменили шрифтовое начертание. Теперь буквы в названии театра обладают каждая своим характером.
Несмотря на многообразие элементов айдентики, все они складываются в один общий композиционный пазл, отражающий разнообразие и богатство внутреннего мира «Субботы».








Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154141.htm |