Новости

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.

«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.

Среди главных тем дискуссий: как изменился фокус и приоритеты у компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это сказывается на тоне и темах коммуникаций брендов, что делать с разрушенной прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как бренды работаю с социальной повесткой сегодня и какова их роль в изменении образа получателя помощи, новая парадигма маркетинга со смыслом.

«У нас нет готовых решений и правильных ответов, мануалов и навигаторов к осмысленному и устойчивому будущему — особенно сейчас. Именно поэтому так важно обмениваться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.

На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:

  • Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
  • Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
  • Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
  • Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс» 
  • Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
  • Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
  • Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
  • Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие

28.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация