В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

Дата публикации: 28.09.2022
Раздел: Новости

25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.

«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.

Среди главных тем дискуссий: как изменился фокус и приоритеты у компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это сказывается на тоне и темах коммуникаций брендов, что делать с разрушенной прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как бренды работаю с социальной повесткой сегодня и какова их роль в изменении образа получателя помощи, новая парадигма маркетинга со смыслом.

«У нас нет готовых решений и правильных ответов, мануалов и навигаторов к осмысленному и устойчивому будущему — особенно сейчас. Именно поэтому так важно обмениваться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.

На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:

  • Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
  • Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
  • Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
  • Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс» 
  • Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
  • Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
  • Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
  • Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154083.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100