Новости

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Вчера, 21 сентября, в Туле «Русская Медиагруппа» назвала победителей профессионального радиоконкурса «Частота», организатором которого выступил холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и поддержать региональные станции – бренды «Русской Медиагруппы»: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

«Частота» – новый профессиональный радиоконкурс, получивший статус ежегодного. Он учреждён одним из крупнейших российских радиохолдингов – «Русской Медиагруппой» – для мотивации и обмена опытом региональных партнёров. 21 сентября стали известны победители конкурса. Лучшие работы из 128 заявленных отбирала Конкурсная комиссия «Русской Медиагруппы».

«Я был приятно удивлён, что более 90 городов приняли участие в конкурсе «Частота», – подчеркнул программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов. – Работы интересные, качественные. Спасибо всем участникам, желаю всем удачи. Классная идея провести такой конкурс! Он показывает и плюсы, и минусы наших партнёров, над которыми мы будем работать».

«Ни один из федеральных холдингов не делает ничего подобного конкурсу «Частота», – поделился своими впечатлениями председатель совета директоров группы компаний «Медиа Траст» Владимир Шемякин. – Мы очень рады, что «Русская Медиагруппа» обратила внимание на региональные проекты, ведущих, активности, которые мы делаем. Для нас это большой стимул делать больше таких мероприятий, стараться. Я был поражен мероприятиями, которые делают наши коллеги – это интересно и поучительно обменяться опытом».

Все работы, представленные на конкурс, продемонстрировали высочайший профессионализм – выбрать лучших оказалось непросто. А в номинации «Эфирный спецпроект» несколько заявленных проектов и вовсе набрали одинаковое высочайшее количество балов, так что «золото» было решено присудить всем трем участникам.

Праздничную церемонию оглашения результатов провела ведущая «Русского Радио» Алла Довлатова.

Победители первого профессионального радиоконкурса «Частота»:

Номинация «Ведущий эфира»

1 место - Дарья Новикова

Ведущая музыкального эфира

«Русское Радио» г. Самара

2 место - Сергей Макаров

Ведущий музыкального эфира

радио DFM г. Пятигорск

3 место - Артём Савичев

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1 место - Анонсирующий ролик «SoloRace» радио MAXIMUM г. Омск            

2 место - Рекламный ролик «Автомойка» «Русское Радио» г. Павлово           

3 место - Проморолик эфирной игры «Сытый офис» «Русское Радио» г. Екатеринбург

Номинация «Новости / Информационная рубрика»

1 место - Программа ОМСК ВОЯЖ

радио Monte Carlo г. Омск

2 место - Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Тула

3 место - Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Киров

Номинация «Эфирный спецпроект»

1 место - Утренний проект «Третья Столица»

радио Monte Carlo г. Омск

1 место - Проект «Мечты сбываются»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

1 место - Проект «Молочные усы»

радио DFM г. Казань

Номинация «Внеэфирный проект»

1 место - Проект СИМФОПАРК

радио Monte Carlo г. Омск

2 место - Письмо Деду Морозу «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Нижний Новгород

3 место - Фестиваль «Звёзды Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сыктывкар

Победители станут гостями XXVII Церемонии вручения Национальной Музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 10 декабря в Москве. Здесь в торжественной обстановке им будут вручены памятные статуэтки конкурса «Частота».

22.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация