Новости компаний

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

21-22 сентября в Уфе состоится VI Международный фестиваль «Радио без границ». Одним из знаковых событий деловой программы станет панельная дискуссия «Современное потребление радио» с участием экспертов «Газпром-Медиа Радио».

Радио будущего – какое оно? Профессионалы индустрии обсудят эту тему в рамках панельной дискуссии «Современное потребление радио» на VI Международном фестивале «Радио без границ». В панели участвуют Илья Подгорный, продюсер Радио Romantika и Relax FM, Антон Санников, программный директор Like FM, модератор – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Слот программы фестиваля «Современное потребление радио» – это панельная дискуссия о том, почему в непростое время перемен фоновое прослушивание музыкального радио не сдает позиции, а, наоборот, успешно конкурирует с информационным вещанием и стриминговыми сервисами; из-за чего слушатели стали чаще выбирать прослушивание нишевых форматов; почему музыкальные радиостанции с высокой долей среднего и низкого темпа композиций, которые еще 10 лет назад были востребованы только в столице, теперь имеют весомую долю аудитории в регионах.

– Все 16 лет существования Relax FM показывает непрерывный рост аудитории. За это время накопилась огромная экспертиза в музыкальном программировании радиостанции для фонового прослушивания и ухода от суеты не только в офисе, но и дома, и в автомобиле. В рамках дискуссии мы поделимся нашим видением дальнейшего развития аналогичных форматов, примерами того, как меняется радио вслед за изменениями в жизни людей, и поговорим о том, почему последние 5-7 лет можно назвать «эпохой спокойного радио», – комментирует Илья Подгорный.

Современное радио – это еще и новаторские идеи, неординарные решения, их техническая реализация. О внедрении инновационных подходов в программирование эфира Like FM расскажет программный директор Антон Санников. Like FM – бренд-трендсеттер, умело сочетающий традиционное вещание и высокие технологии. В пандемию здесь впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса, голосовой помощник «Яндекса». На Like FM выходит уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, а слушатели сами могут влиять на формирование плейлиста.

– Формат Like FM рассчитан на широкую аудиторию молодых активных людей, для которых важно быть не только в курсе последних трендов в отечественной и зарубежной музыке, но и иметь возможность участвовать в формировании эфира радиостанции – с помощью приложения и сайта слушатели «лайкают» треки, меняя музыкальный плейлист. На сегодняшний день российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире, а особый подход к музыкальному программированию позволяет ставить в эфир в два раза больше музыки. Слоган радиостанции – «Слушай что нравится!» – подтверждает, что на LikeFM звучат только те современные российские и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории, – отмечает Антон Санников.

Международный фестиваль «Радио без границ» – уникальная и единственная в своем роде площадка для встречи представителей радиоиндустрии с целью обмена опытом, поддержки и развития проектов в сфере радио. Участники представляют свои проекты, делятся знаниями и совместно ищут решения стоящих перед индустрией проблем. В этом году фестиваль пройдет 21-22 сентября в Уфе. Организатор – Российская академия радио (РАР).

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация