Новости компаний

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

"Современное потребление радио": панельная дискуссия ГПМ Радио на фестивале "Радио без границ"

21-22 сентября в Уфе состоится VI Международный фестиваль «Радио без границ». Одним из знаковых событий деловой программы станет панельная дискуссия «Современное потребление радио» с участием экспертов «Газпром-Медиа Радио».

Радио будущего – какое оно? Профессионалы индустрии обсудят эту тему в рамках панельной дискуссии «Современное потребление радио» на VI Международном фестивале «Радио без границ». В панели участвуют Илья Подгорный, продюсер Радио Romantika и Relax FM, Антон Санников, программный директор Like FM, модератор – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Слот программы фестиваля «Современное потребление радио» – это панельная дискуссия о том, почему в непростое время перемен фоновое прослушивание музыкального радио не сдает позиции, а, наоборот, успешно конкурирует с информационным вещанием и стриминговыми сервисами; из-за чего слушатели стали чаще выбирать прослушивание нишевых форматов; почему музыкальные радиостанции с высокой долей среднего и низкого темпа композиций, которые еще 10 лет назад были востребованы только в столице, теперь имеют весомую долю аудитории в регионах.

– Все 16 лет существования Relax FM показывает непрерывный рост аудитории. За это время накопилась огромная экспертиза в музыкальном программировании радиостанции для фонового прослушивания и ухода от суеты не только в офисе, но и дома, и в автомобиле. В рамках дискуссии мы поделимся нашим видением дальнейшего развития аналогичных форматов, примерами того, как меняется радио вслед за изменениями в жизни людей, и поговорим о том, почему последние 5-7 лет можно назвать «эпохой спокойного радио», – комментирует Илья Подгорный.

Современное радио – это еще и новаторские идеи, неординарные решения, их техническая реализация. О внедрении инновационных подходов в программирование эфира Like FM расскажет программный директор Антон Санников. Like FM – бренд-трендсеттер, умело сочетающий традиционное вещание и высокие технологии. В пандемию здесь впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса, голосовой помощник «Яндекса». На Like FM выходит уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, а слушатели сами могут влиять на формирование плейлиста.

– Формат Like FM рассчитан на широкую аудиторию молодых активных людей, для которых важно быть не только в курсе последних трендов в отечественной и зарубежной музыке, но и иметь возможность участвовать в формировании эфира радиостанции – с помощью приложения и сайта слушатели «лайкают» треки, меняя музыкальный плейлист. На сегодняшний день российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире, а особый подход к музыкальному программированию позволяет ставить в эфир в два раза больше музыки. Слоган радиостанции – «Слушай что нравится!» – подтверждает, что на LikeFM звучат только те современные российские и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории, – отмечает Антон Санников.

Международный фестиваль «Радио без границ» – уникальная и единственная в своем роде площадка для встречи представителей радиоиндустрии с целью обмена опытом, поддержки и развития проектов в сфере радио. Участники представляют свои проекты, делятся знаниями и совместно ищут решения стоящих перед индустрией проблем. В этом году фестиваль пройдет 21-22 сентября в Уфе. Организатор – Российская академия радио (РАР).

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация