Новости компаний

Пятый канал среди лидеров прайма

Пятый канал среди лидеров прайма

Пятый канал успешно завершает телевизионный сезон. Он укрепил позицию в ТОП-4 среди федеральных каналов в аудиториях «Все 18+» с долей 7,0% и «Все 4+» с долей 6,6% и по-прежнему занимает первое место по среднесуточному времени просмотра. С августа 2021 года по май 2022 года этот показатель составил 101 минуту в сутки. 

Телевизионный сезон 2021-2022 Пятый начал с рекордных показателей. По итогам августа 2021 года доля в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» за сутки в целом достигла максимальных исторических показателей и составила 7,1%, что обеспечило Пятому второе место среди всех федеральных каналов. В женской аудитории «25-59» Пятый занимал первое место в национальном эфире с долей 7,9%.

Информационные выпуски новостей занимают второе место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. Итоги дня по будням вместе с Пятым подводят 9,7% телезрителей старше 18 лет. Также вторую строчку занимает информационно-аналитический выпуск «Известия. Главное» по субботам с долей 8,8% в аудитории «Все 18+».

Сериальные проекты собственного производства внесли большой вклад в достижение высоких показателей канала в прайме. По будням женская аудитория «25-59» проявляла особый интерес к вечернему показу. Детективные сериалы с 19.00 до полуночи проходили с долей 8,2%, а это третье место среди всех федеральных каналов. Тайм-слот 23.10-00.00 с понедельника по четверг пользуется популярностью у женской аудитории «25-59». Премьерные серии детективной новинки «Филин», четвертый сезон «Великолепной Пятёрки» и «Своих» с долей 11,2% принесли каналу второе место национального эфира.

Сериальные предложения дневного эфира по будням были наиболее привлекательны для мужской аудитории в аналогичной возрастной категории «25-59» в тайм-слоте 09.30-17.30. Доля составила 7,1%, что принесло Пятому третье место.

Четвертый сезон подряд отличные показатели демонстрирует один из проектов Пятого канала «Светская хроника». Премьерные выпуски программы по пятницам занимают первое место вечернего прайма в аудитории «Женщины 25-59» с долей 10,4%. В ключевой аудитории «Все 25-59» доля составляет 7,6%, а это третье место среди всех федеральных каналов. Документальная новинка «Они потрясли мир», премьера которой состоялась весной этого года, также занимает первое место пятничного эфира в 00.45 с долей 10,8% в аудитории «Женщины 25-59».

Ярким завершением телесезона стала прямая трансляция самого ожидаемого праздника лета – «Алые паруса». После долгого перерыва, в 2005 году, легендарный выпускной был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. «Алые паруса-2022» в этом году увидело рекордное количество зрителей.  Совокупная доля аудитории водно-пиротехнической феерии составила 31,4% в возрастной категории «Все 4+». В Петербурге «Алые паруса» посмотрело 58% телезрителей старше 4 лет. Телевизионная аудитория праздника составила 12 030 260 человек. Онлайн-трансляция в интернете: на сайте Пятого канала и его официальных группах в социальных сетях собрала более 8 000 000 зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 000 000 человек. Праздник выпускников был доступен для просмотра в 80 странах мира.

Праздник выпускников «Алые паруса» стал победителем ежегодной международной независимой премии среди организаторов мероприятий EFEA Awards в номинации «Событие года».

Сразу четыре награды команда Пятого получила на конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». В профильных номинациях «Лучшее деловое событие: проведение премии», «Лучшая студия для проведения онлайн-событий», «Лучший сценарий и режиссура события офлайн/онлайн» и в основной номинации - «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».

Также Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты, несущие прямой импакт». Партнером номинации выступила «Национальная Медиа Группа».

Престижную мировую премию в сфере телевизионного промоушна, дизайна и маркетинга «Promax Asia 2021» завоевало промо к сериалу «Ментозавры». Ролик получил серебро в номинации «Best Drama Campaign» — «Лучшая драматическая кампания». Сентябрьский «МедиаБренд» принес Пятому сразу шесть призовых мест. Онлайн-трансляция IX Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения заняла третье место в номинации The new physical event самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World - 2021. Телеспектакль «Хранители» получил приз Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ.

Пятый расширил линейку социальных проектов и освоил новое импакт-направление – поддержка национальных проектов: вышли программы о здоровом образе жизни, профориентации подростков, малом бизнесе. Каждую неделю телемарафон «День добрых дел» рассказывает о детях, которые борются с тяжелой болезнью. За время существования проекта неравнодушные к чужой беде зрители перечислили в благотворительные фонды добровольных пожертвований на сумму 4,66 миллиарда рублей. Благодаря программе «День ангела» 337 воспитанников детских домов обрели любящих родителей.

Впервые Пятый канал принял участие в крупнейшем телерынке Telefilm Vietnam, по итогам которого начались переговоры о продаже сериала «Крепкие орешки» на территорию Индии. Китай и Южная Корея намерены приобрести права на показ сериалов «Условный мент» и «Великолепная Пятерка».

В октябре 2021 года платформа Tubi TV, которая принадлежит Fox Corporation, разместила у себя популярные сериалы Пятого канала. Жители Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии получили возможность смотреть первый и второй сезоны детектива «Свои» с субтитрами. В новом сезоне Пятый в рамках объединенного стенда «Роскино» готовится к участию в ТВ-секции STVF Market при Шанхайском международном кинофестивале и других международных индустриальных форумах и рынках. Ведутся переговоры с покупателями контента из Вьетнама, Китая, стран СНГ, а также Латинской Америки.

По данным сервиса «Яндекс Метрика», посещаемость сайта Пятого канала в этом сезоне составила порядка 77,9 млн уникальных пользователей, что на 28,04% больше по сравнению с предыдущим сезоном. Количество просмотров материалов сайта возросло на 23% и на конец мая 2022 года составило 369 миллионов.

Количество подписчиков в официальных аккаунтах Пятого в социальных сетях за телевизионный сезон увеличилось более чем на 40%. Их число на конец мая достигло 1,3 миллиона человек.

Рекордные цифры и у официального YouTube канала Пятого. Канал сериала «След» достиг отметки в 1 млрд просмотров. Это самый высокий показатель в мире среди YouTube каналов, посвященных только одному сериалу. Число подписчиков «Следа» на конец мая – 1 миллион человек.

Среди проектов также выгодно отличается детектив «Условный мент». Первую серию посмотрело в общей сложности 10 миллионов человек. Первый сезон о жизни Охтинского района насчитывает на конец мая 100 миллионов просмотров. А все три сезона детектива посмотрело 180 миллионов человек.

Пятый канал уделяет особое внимание сериалам и программам собственного производства. С августа 2021 по май 2022 года Пятый продолжил съемки премьерных серий «Следа». В декабре 2021 года на экраны вышла оригинальная новинка «48 часов». Завершены съемки новых сезонов «Своих», «Филина», «Крепких орешков», «Великолепной Пятёрки» и «Условного мента». Снято несколько проектов непривычного для Пятого канала формата, а также выездные фильмы о приключениях «Великолепной Пятерки» в Ульяновске и Крыму.

08.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация