Новости

Небывалый масштаб "Алых парусов-2022"

Небывалый масштаб "Алых парусов-2022"

Праздник выпускников «Алые паруса-2022» в этом году увидело рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек!

Каждый третий зритель России наблюдал за проходом брига «Россия» и водно-пиротехническим шоу в прямом эфире центральных телеканалов. Совокупная доля аудитория водно-пиротехнической феерии составила 31,4% в возрастной категории «Все 4+». В прошлом году этот показатель равнялся 27%. В Петербурге «Алые паруса» посмотрело 58% телезрителей старше 4 лет. Трансляция прохода парусника под залпы салютов на Пятом канале заняла первое место телесмотрения с долей 11,6% в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» в тайм-слоте 00.41-01.04 среди всех федеральных каналов. Телевизионная аудитория праздника составила 12 030 260 человек. 

Онлайн-трансляция в интернете: на сайте Пятого канала и его официальных группах в социальных сетях собрала почти 8 000 000 зрителей! В официальных группах канала во «ВКонтакте» легендарный выпускной смотрело более 5 000 000 пользователей, что является абсолютным рекордом! В группах Пятого в соцсети «Одноклассники» - около 2 300 000 человек. Остальные зрители предпочли смотреть шоу на официальном сайте Пятого канала.

Главной темой праздника этого года стали вечные ценности: свобода, дружба, любовь, время и труд. На Дворцовой площади по традиции прошел концерт звезд российской эстрады. Хедлайнерами вечера стали фолк-рок-группа The Hatters, Полина Гагарина и Сергей Жуков. Оригинальная по конструкции сцена постоянно трансформировалась. Графика, которая транслировалась на гигантских экранах в 700 квадратных метров, погрузила зрителей в дополненную реальность.

После полуночи действо перешло в акваторию Невы. Увидеть алые паруса в этом году смогли 65 тысяч школьников. Все благодаря Акционерному Банку «Россия», Пятому каналу и Правительству Санкт-Петербурга. Именно они возродили праздник «Алые паруса» в 2005-м году после длительного перерыва. И каждый год шоу поражает масштабами. Сохраняя традиции праздника, организаторы всегда создают что-то новое, чтобы удивить зрителей.

В этом году у парусника был новый маршрут. Он появился в створе главного моста парадной Невы – Дворцового и впервые прошел против течения Невы. Совершил сложный маневр - разворот на 360 градусов у стен Зимнего дворца и во всей красе предстал перед зрителями. Сказка снова ожила на берегах Невы под тысячи салютных залпов.

Весь световой фронт пиротехнической части шоу был расположен в акватории Невы между Троицким и Дворцовым мостами. Здесь установили понтонную линейку общей длинной 432 метра. Сами заряды для пиротехнических установок тоже были особенные. Производители учли сезон белых ночей в Петербурге и время запуска салюта. В заряды были заведены самые яркие и насыщенные цвета, сделанные специально на заказ для «Алых парусов» с учетом требований безопасности.

Водно-пиротехническое шоу длилось более 20 минут, а в воздух было запущено около 60 тысяч залпов салюта: высотные шары, кометы, римские свечи, огненные цветы и огромные сердца. Салютную часть дополнила световая техника - 50 больших прожекторов. 

Проход парусника под алыми парусами в очередной раз заставил миллионы людей, затаив дыхание, следить за каждым его движением по волнам, любоваться невероятной красоты салютом и световым шоу. А тысячи выпускников загадали желание, которое непременно сбудется.

30.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация