Новости

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

20 июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Телеканалы «ПОБЕДА», «Бобёр», «Музыка Первого», а также программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» канала «О!» стали лауреатами премии «Большая Цифра-2022».

Телеканал «Бобёр» несколько лет подряд получает награду премии «Большая Цифра». В 2022 году жюри признало канал «Бобёр» лучшим в номинации «Хобби и увлечения». 95% эфира телеканала «Бобёр» — это программы собственного производства, где собраны самые эффективные лайфхаки, пошаговые инструкции и действенные советы от профессионалов.

«Большое человеческое спасибо нашим зрителям. “Бобёр” — это каждый из вас. “Бобёр” — это состояние души. “Бобёр” — это про то, как своими руками изменить пространство вокруг себя, а значит, и свою жизнь, свой дом к лучшему. Там, где ваш дом, там всегда “Бобёр”, а “Бобёр” — там, где дом», — прокомментировал Андрей Горкушин, креативный продюсер телеканала «Бобёр».

В номинации «Фильмовый телеканал» жюри присудило награду двум телеканалам — каналу «ПОБЕДА», входящему в «Цифровое Телесемейство», а также Hollywood HD. «ПОБЕДА» рассказывает о Великой Отечественной войне, победах, о наших отважных героях. В эфире канала — российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные фильмы и программы собственного производства.

Программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» познавательного телеканала «О!» была отмечена жюри призом в категории «Детская телепрограмма». Уникальный научный проект создан для любознательных детей. Юные зрители благодаря программе находят ответы на самые сложные вопросы, погружаются в мир науки, учатся проводить опыты и исследования.

«Я очень рад за всю команду, которая работает над телеканалом “О!”. Зрители программы “Лабораториум. Маленькие исследователи” знают ответы на все каверзные вопросы: почему солнце жёлтое, почему трава зелёная, почему вода мокрая и почему телеканал “О!” — лучший канал для маленьких детей на планете», — прокомментировал Дмитрий Борисов, телеведущий и продюсер.

В номинации «Музыкальный телеканал» зрители отдали свои голоса за канал «Музыка Первого», который на протяжении многих лет является проводником в мир молодёжной культуры, главной платформой для современных артистов. В эфире канала собраны клипы актуальных и востребованных исполнителей, программы о развлечениях, проекты со звёздами, громкие музыкальные шоу и концерты собственного производства.

«Очень приятно, что телеканал “Музыка Первого” на протяжении многих лет получал награду от жюри, а в этом году мы получаем заслуженную награду от наших зрителей, ради которых мы столько всего делаем», — отметил Борис Хлуднев, генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого».

Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» прошла в 13-й раз. Работы оценивали эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового ТВ, журналисты и безусловные авторитеты в области видеоконтента в сетях платного телевидения.

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация