Новости

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

20 июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Телеканалы «ПОБЕДА», «Бобёр», «Музыка Первого», а также программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» канала «О!» стали лауреатами премии «Большая Цифра-2022».

Телеканал «Бобёр» несколько лет подряд получает награду премии «Большая Цифра». В 2022 году жюри признало канал «Бобёр» лучшим в номинации «Хобби и увлечения». 95% эфира телеканала «Бобёр» — это программы собственного производства, где собраны самые эффективные лайфхаки, пошаговые инструкции и действенные советы от профессионалов.

«Большое человеческое спасибо нашим зрителям. “Бобёр” — это каждый из вас. “Бобёр” — это состояние души. “Бобёр” — это про то, как своими руками изменить пространство вокруг себя, а значит, и свою жизнь, свой дом к лучшему. Там, где ваш дом, там всегда “Бобёр”, а “Бобёр” — там, где дом», — прокомментировал Андрей Горкушин, креативный продюсер телеканала «Бобёр».

В номинации «Фильмовый телеканал» жюри присудило награду двум телеканалам — каналу «ПОБЕДА», входящему в «Цифровое Телесемейство», а также Hollywood HD. «ПОБЕДА» рассказывает о Великой Отечественной войне, победах, о наших отважных героях. В эфире канала — российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные фильмы и программы собственного производства.

Программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» познавательного телеканала «О!» была отмечена жюри призом в категории «Детская телепрограмма». Уникальный научный проект создан для любознательных детей. Юные зрители благодаря программе находят ответы на самые сложные вопросы, погружаются в мир науки, учатся проводить опыты и исследования.

«Я очень рад за всю команду, которая работает над телеканалом “О!”. Зрители программы “Лабораториум. Маленькие исследователи” знают ответы на все каверзные вопросы: почему солнце жёлтое, почему трава зелёная, почему вода мокрая и почему телеканал “О!” — лучший канал для маленьких детей на планете», — прокомментировал Дмитрий Борисов, телеведущий и продюсер.

В номинации «Музыкальный телеканал» зрители отдали свои голоса за канал «Музыка Первого», который на протяжении многих лет является проводником в мир молодёжной культуры, главной платформой для современных артистов. В эфире канала собраны клипы актуальных и востребованных исполнителей, программы о развлечениях, проекты со звёздами, громкие музыкальные шоу и концерты собственного производства.

«Очень приятно, что телеканал “Музыка Первого” на протяжении многих лет получал награду от жюри, а в этом году мы получаем заслуженную награду от наших зрителей, ради которых мы столько всего делаем», — отметил Борис Хлуднев, генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого».

Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» прошла в 13-й раз. Работы оценивали эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового ТВ, журналисты и безусловные авторитеты в области видеоконтента в сетях платного телевидения.

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация