Новости

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

20 июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Телеканалы «ПОБЕДА», «Бобёр», «Музыка Первого», а также программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» канала «О!» стали лауреатами премии «Большая Цифра-2022».

Телеканал «Бобёр» несколько лет подряд получает награду премии «Большая Цифра». В 2022 году жюри признало канал «Бобёр» лучшим в номинации «Хобби и увлечения». 95% эфира телеканала «Бобёр» — это программы собственного производства, где собраны самые эффективные лайфхаки, пошаговые инструкции и действенные советы от профессионалов.

«Большое человеческое спасибо нашим зрителям. “Бобёр” — это каждый из вас. “Бобёр” — это состояние души. “Бобёр” — это про то, как своими руками изменить пространство вокруг себя, а значит, и свою жизнь, свой дом к лучшему. Там, где ваш дом, там всегда “Бобёр”, а “Бобёр” — там, где дом», — прокомментировал Андрей Горкушин, креативный продюсер телеканала «Бобёр».

В номинации «Фильмовый телеканал» жюри присудило награду двум телеканалам — каналу «ПОБЕДА», входящему в «Цифровое Телесемейство», а также Hollywood HD. «ПОБЕДА» рассказывает о Великой Отечественной войне, победах, о наших отважных героях. В эфире канала — российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные фильмы и программы собственного производства.

Программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» познавательного телеканала «О!» была отмечена жюри призом в категории «Детская телепрограмма». Уникальный научный проект создан для любознательных детей. Юные зрители благодаря программе находят ответы на самые сложные вопросы, погружаются в мир науки, учатся проводить опыты и исследования.

«Я очень рад за всю команду, которая работает над телеканалом “О!”. Зрители программы “Лабораториум. Маленькие исследователи” знают ответы на все каверзные вопросы: почему солнце жёлтое, почему трава зелёная, почему вода мокрая и почему телеканал “О!” — лучший канал для маленьких детей на планете», — прокомментировал Дмитрий Борисов, телеведущий и продюсер.

В номинации «Музыкальный телеканал» зрители отдали свои голоса за канал «Музыка Первого», который на протяжении многих лет является проводником в мир молодёжной культуры, главной платформой для современных артистов. В эфире канала собраны клипы актуальных и востребованных исполнителей, программы о развлечениях, проекты со звёздами, громкие музыкальные шоу и концерты собственного производства.

«Очень приятно, что телеканал “Музыка Первого” на протяжении многих лет получал награду от жюри, а в этом году мы получаем заслуженную награду от наших зрителей, ради которых мы столько всего делаем», — отметил Борис Хлуднев, генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого».

Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» прошла в 13-й раз. Работы оценивали эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового ТВ, журналисты и безусловные авторитеты в области видеоконтента в сетях платного телевидения.

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация