ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния"

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.
Алгоритм «Молния» будет регулярно отбирать новых создателей уникального контента и размещать их контент в сервисах соцсети. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп в ОК. Их публикации на основе построенных нейросетями пользовательских предпочтений продвигаются в ленте рекомендаций социальной сети.
На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами на платформе, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически. Так новые авторы смогут получить первую лояльную базу подписчиков и с большей вероятностью попадать в выдачу ленты новостей и рекомендаций соцсети. В дальнейшем ОК планирует расширить действие алгоритма и на текущих авторов.
Для того, чтобы попасть в программу «Молния», новым авторам и группам нужно регулярно публиковать контент в своей группе без использования ссылок на другие сайты и площадки, а также не нарушать правила социальной сети. В систему не попадают группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений.
По результатам тестового запуска программы, участники получают в среднем от 10 до 40 тысяч охвата уникальной аудитории в зависимости от тематики контента и регулярности публикаций при условии регулярной публикации контента.
После прохождения отбора автору приходит оповещение от социальной сети и службы поддержки ОК со ссылками на полезные материалы и официальную группу ОК для авторов. В группе публикуются советы о том, как новичкам работать с платформой, продвигать свой контент, работать с аудиторией и вовлекать пользователей, конвертируя дополнительный охват в новых лояльных подписчиков.
Одноклассники продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. Ранее соцсеть представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом.
19.05.2022
Еще статьи по теме
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации - 07.02.2023
- Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым - 05.02.2023
- Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздники - 29.12.2022
- Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов - 27.12.2022
- ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарии - 22.12.2022
- Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом - 14.12.2022
- Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса - 13.10.2022
- Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сети - 21.09.2022
- ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление - 01.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий