Новости компаний

МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериалами

МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериалами

МТС Медиа сообщает о запуске нового телеканала “KION ХИТ”. В эфире телеканала будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки KION Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал будет доступен только внутри экосистемы МТС.

Новый телеканал “KION ХИТ” будет доступен абонентам во всех средах вещания МТС на кнопке 30 в рамках базового пакета: пользователям онлайн-кинотеатра KION и абонентам домашнего и спутникового ТВ от МТС. Таким образом, канал “KION ХИТ” будет доступен во всех средах: кабель, спутник, IPTV, OTT.

Контент телеканала будет состоять как из отечественных, так и из зарубежных фильмов и сериалов. В основу программирования ляжет линейка эксклюзивного контента KION Original — в эфире телеканала зрители смогут увидеть первые серии полюбившихся сериалов KION, таких как “Обоюдное согласие”, “Клиника Счастья”, “Бег улиток”, “Немцы”, “Сергий против нечисти”, “Секреты семейной жизни” и многие другие.

Вещание нового телеканала будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Популярные originals-сериалы KION будут выходить в прайм-тайм по будням в 19-00 часов с ежедневным повтором в полночь и повтором целого блока KION Originals каждую субботу с 19 до 24 часов. В остальное время эфир займет разнообразный лицензионный контент: российские фильмы и сериалы (“Великая”, “Землетрясение”, “День радио”, “СуперБобровы”), зарубежный контент (“Шахматист”, “Случайный роман”, “Хардкор”), анимация (“Октонавты”, аниме “Дикие Скричеры”) и многое другое.

Мария Смирнова, директор по контенту МТС Медиа/KION: “Задача телеканала состоит в том, чтобы познакомить зрителей традиционного линейного ТВ с оригинальными проектами онлайн-кинотеатра KION. Продолжить просмотр понравившегося сериала пользователи смогут отсканировав QR-код, который ведет в приложение KION. Таким образом, мы, с одной стороны, предоставляем зрителям, привыкшим смотреть традиционное ТВ, новый высококачественный контент, с другой, - расширяем аудиторию онлайн-кинотеатра KION.”

Телеканал “KION ХИТ” будет интегрирован в экосистему компании МТС. Зрители смогут познакомиться с контентом телеканала и во внеэфирное время — благодаря механике перехода в VOD-среду. Например, в случае просмотра контента из линейки KION Originals на “KION ХИТ” можно будет перейти в соответствующий раздел онлайн-кинотеатра KION, нажав на специальный баннер либо отсканировав QR-код, представленный во время телетрансляции.

13.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация