Новости компаний

Юмористический разговорный формат ГПМ Радио запустят в Оренбурге

Юмористический разговорный формат ГПМ Радио запустят в Оренбурге

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию Comedy Radio, получил право на вещание в Оренбурге.

27 апреля Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) определила победителей конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот. Результаты на своем сайте опубликовала Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). В числе победителей – радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший на конкурс концепцию Comedy Radio. ФКК принято решение о предоставлении ГПМ Радио права вещания в Оренбурге (Оренбургская область) на частоте 89.7 FM, мощность передатчика – 1 кВт.

Comedy Radio – юмористическая разговорная радиостанция, 100% эфира которой составляет позитивная информация. Для миллионов россиян это радио почти уже 10 лет является неиссякаемым источником драйва и хорошего настроения (этой осенью Comedy Radio отметит свой юбилей). Ежедневно по будням с семи часов утра и до девяти вечера, а также в выходные с 11:00 до 18:00 в прямом эфире радиостанции выходят разговорные шоу собственного производства, в которых может поучаствовать любой слушатель: яркое, бодрое, позитивное «ГутенМоргенФримен», «Самое серьезное шоу», которое говорит со слушателями несерьезным образом о несерьезных вещах, вечерний информационно-развлекательный альманах «Казибота-Шоу» для людей с высоким IQ и тонким чувством юмора, а также «Счастливые люди», «Шоу городского типа» и «2,5 человека».

На Comedy Radio можно услышать и выпуски популярных комедийных шоу ТНТ, среди которых Comedy Club, Stand Up, «Женский Stand Up», «Открытый микрофон», шоу Talk, «Comedy Баттл» и другие. Радиостанция ведет круглосуточное вещание, а в перерывах между шоу звучит популярная зарубежная музыка.

ГПМ Радио управляет десятью брендами «Газпром-медиа». Помимо Comedy Radio, в структуру радиохолдинга входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Все форматы ориентированы на разные категории слушателей, что позволяет компании добиваться максимально полного охвата аудитории. Активно развивает ГПМ Радио и направление digital посредством внедрения мобильных сервисов и мультимедийных технологий в традиционное FM-вещание.

ГПМ Радио –  единственный российский радиохолдинг, удостоенный международной премии NAB (Национальной ассоциации телерадиовещателей США) – International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF's International Radio Program Awards. В активе компании свыше 100 «золотых микрофонов» «Радиомания» – высшей профессиональной награды, премии «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многие другие.

На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают во многих крупнейших городах России – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми.

29.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация