Новости компаний

Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота

Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота

Маркетплейс поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта. На осень запланирована премьера сериала по мотивам полнометражной картины, в котором появится маскот маркетплейса – Ози.

24 марта в широкий кинопрокат вышел российский полнометражный анимационный фильм «Финник». Картина рассказывает о приключениях домовых и людей. В озвучке персонажей принимали участие звезды шоу-бизнеса и Тик-Тока, такие как Даня Милохин, Ида Галич, Борис Дергачев и Александр Гудков, а также тиктокеры из Dream Team House – Артур Бабич, Тен Юджин, Леша Янгер, Влад Левский и Тема Вотерфорк.

Маркетплейс Ozon выступает партнером проекта с интеграцией бренда в мультфильм.  Главные герои обсуждают заказ товаров на Ozon, а также едят мороженное собственной торговой марки Ozon Express. Помимо этого в кадре появится билборд Ozon в вымышленном городе Берг, где происходят события мультфильма.

На осень 2022 года запланирована премьера анимационного сериала по мотивам фильма «Финник», где в нескольких эпизодах появится персонаж по имени Ози. Он разработан специально для интеграции Ozon в проект, но также станет полноценным маскотом маркетплейса вне вселенной мультфильма. Ози – домовой, эксперт по товарам из мира людей, знает все о безопасных покупках в интернете и регулярно пользуется Ozon. 

«Это первый опыт Ozon по интеграции в большой анимационный проект. Маскот Ози будет цифровым представителем бренда, который в игровой форме расскажет об онлайн-покупках детям и станет для них проводником в мир e-commerce. Уверена, что появление Ози повысит знание Ozon и среди родителей, которые познакомятся с преимуществами маркетплейса, откроют для себя секреты грамотных онлайн-покупок и оценят разнообразный ассортимент – от карандашей и детского конструктора до учебников и школьного гардероба», – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.

«Мы рады, что вселенная «Финника» расширяется новыми героями. Сама идея создания маскота в образе домового показалась нам удачной, ведь он всегда находится рядом с человеком и помогает в решении разных бытовых вопросов, как и Ozon. Наша творческая команда смогла отразить ценности бренда в характере персонажа Ози, а также сохранить визуальное сходство с фирменным стилем маркетплейса. Мы уверены, что дети и взрослые искренне полюбят интересного и обаятельного Ози, как и других персонажей «Финника», – комментирует Кристина Сивкаева, директор по маркетингу группы компаний «Рики».

В ближайшее время у мультфильма появится мерч, который будет доступен и на Ozon. Для линейки разработаны самые популярные детские товары с персонажами мультфильма – рюкзаки, канцелярские товары, пеналы, плюшевые игрушки и одежда.

28.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация