"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I

В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником «Петергоф» одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина «Ассамблейное» для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I.
Лимитированная серия «Ассамблейного» игристого вина «Фанагории» выпущена в традиционных бутылках из темного стекла с оригинальной этикеткой, на которой изображена ассамблея времен Петра I. Черно-белое изображение обрамлено золотистыми линиями, а название выполнено золотистыми тиснеными буквами на черном фоне. На контрэтикетке в технике графики белым на черном изображено здание Большого Петергофского дворца. Золотистая фольга и кольеретка яркого красного цвета дополняют праздничный облик напитка.
«Для праздничной партии был выбран розовый брют из винограда «пино-нуар» урожая 2020 года, – рассказывает главный шампанист «Фанагории» Александр Березов. – Всего нашим партнерам было отправлено 500 бутылок «Ассамблейного». Отмечу, что два года назад наш розовый брют урожая 2017 года был отмечен серебряной медалью конкурса «Австрийский винный вызов» в Вене».
«Несколько лет назад «Фанагория» оплатила расходы по воссозданию трех статуй «Петергофа»: Вакха и двух вакханок, – рассказывает директор музея-заповедника Елена Кальницкая. – С тех пор мы партнеры, и мы рады, что именно фанагорийское игристое станет украшением мероприятий, приуроченных к празднованию юбилея со дня рождения Петра Великого. Многочисленные гости, участники Ассамблеи петровских музеев смогут по достоинству оценить высокое качество фанагорийского брюта».
09.02.2022
Еще статьи по теме
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков - 12.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр - 18.03.2022
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский - 10.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий