Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.
Ozon запустил промо-кампанию «Сезон больших распродаж», которая будет проходить с 1 февраля по 8 марта.
Главный инсайт ролика, анонсирующего кампанию, — каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель.
Чтобы выделиться из череды похожих «распродажных» роликов, которыми насыщено медийное пространство в феврале-марте, креативная команда предложила свежий концепт — яркий визуальный аттракцион.
«Подаркопад» из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею «попасть в желания близких». Все танцуют и ловят подарки под зажигательный кавер на песню Андрея Губина “Танцы”, в том числе амбассадоры бренда Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. И не беда, что Дмитрий немного промахнулся — Ozon поможет быстро найти то, что нужно.
Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в digital.
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:
«Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом».
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
«23 февраля и 8 марта — это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Сюжет про «парней» и «девчонок» получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс — это прекрасное место, где можно найти все, что нужно».
Ozon (клиент)
BBDO Group (агентство)
MadCow(продакшен)
- Режиссер: Андрей Гнёт
- Оператор: Михаил Милашин
04.02.2022
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 25.08.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON - 30.05.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий