Креатив

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.

Ozon запустил промо-кампанию «Сезон больших распродаж», которая будет проходить с 1 февраля по 8 марта.

Главный инсайт ролика, анонсирующего кампанию, — каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель.

Чтобы выделиться из череды похожих «распродажных» роликов, которыми насыщено медийное пространство в феврале-марте, креативная команда предложила свежий концепт — яркий визуальный аттракцион. 

«Подаркопад» из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею «попасть в желания близких». Все танцуют и ловят подарки под зажигательный кавер на песню Андрея Губина “Танцы”, в том числе амбассадоры бренда Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. И не беда, что Дмитрий немного промахнулся — Ozon поможет быстро найти то, что нужно.

Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в digital.

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

«Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом».

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

«23 февраля и 8 марта — это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Сюжет про «парней» и «девчонок» получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс — это прекрасное место, где можно найти все, что нужно».

Ozon (клиент)

BBDO Group (агентство)

MadCow(продакшен)

  • Режиссер: Андрей Гнёт
  • Оператор: Михаил Милашин

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация