Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.
Ozon запустил промо-кампанию «Сезон больших распродаж», которая будет проходить с 1 февраля по 8 марта.
Главный инсайт ролика, анонсирующего кампанию, — каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель.
Чтобы выделиться из череды похожих «распродажных» роликов, которыми насыщено медийное пространство в феврале-марте, креативная команда предложила свежий концепт — яркий визуальный аттракцион.
«Подаркопад» из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею «попасть в желания близких». Все танцуют и ловят подарки под зажигательный кавер на песню Андрея Губина “Танцы”, в том числе амбассадоры бренда Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. И не беда, что Дмитрий немного промахнулся — Ozon поможет быстро найти то, что нужно.
Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в digital.
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:
«Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом».
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
«23 февраля и 8 марта — это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Сюжет про «парней» и «девчонок» получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс — это прекрасное место, где можно найти все, что нужно».
Ozon (клиент)
BBDO Group (агентство)
MadCow(продакшен)
- Режиссер: Андрей Гнёт
- Оператор: Михаил Милашин
04.02.2022
Еще статьи по теме
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - 05.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий