Новости компаний

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.

Компания Estima выпустила лимитированную коллекцию мерча для своих сотрудников, партнеров и клиентов. В состав мерча вошли худи, шапки и сумки-шопперы. Они выполнены в актуальных оттенках, имеют стильный и минималистичный дизайн.  Несмотря на популярность ручек и ежедневников, одежда и аксессуары  это атрибут, который однозначно найдет свое место в гардеробе каждого человека.

В первую очередь хочется отметить, что мерч – это не только уютный, теплый и полезный подарок. Компания Estima стремится стать ближе к своим покупателям и партнерам. За основную идею компания Estima взяла не просто актуальные оттенки, а непосредственно отпечатки коллекций из ассортимента. В дизайне мерча поучаствовали как новинки из премиальной линейки, так и классика ассортимента.

Благодаря удивительным свойствам керамогранита компания Estima смогла провести интересную аналогию с человеком. Например, керамогранит не загрязняет окружающую среду и является экологически чистым материалом, что, несомненно, очень важно в нашем современном обществе. Миллионы людей сейчас заботятся о природе и экологии и хотят сделать наш мир чище и лучше. Также керамогранит, как и человек, любит тепло и тянется к солнцу. Этот долговечный материал не боится высоких температур и прямых солнечных лучей. Холода и морозы не страшны человеку. Не боится их и керамогранит. Он морозостойкий и имеет низкий уровень влагопоглощения. Современная жизнь постоянно воздействует на человека своим напряженным ритмом, но он стойко преодолевает все трудности. Керамогранит также стоек и долговечен, он не стирается даже в местах с высокой проходимостью.

Акцент в дизайне сделан в виде забавных и веселых фраз, отражающих схожесть человека и керамогранита. Таким образом, своим мерчем компания Estima «оживила» керамогранит и наделила его характером, а стиль унисекс и oversize сделали вещи удобными и практичными для людей любого пола и возраста.

Благодаря актуально подобранным оттенкам разработанная коллекция органично впишется в базовый гардероб. Теперь, желая продемонстрировать свое отношение к миру или заявить о себе, достаточно просто надеть любимую вещь.

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация