Новости компаний

ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия

ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия

Коллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube) на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в социальных сетях и излечения душевных травм.

Новая коллекция посвящена объятиям не только для подписчиков Насти и поклонников бренда ТВОЕ, но и для всех тех, кто в силу разных причин нуждается в поддержке. Ментальные объятия – это виртуальный жест с намерением показать привязанность к кому-то таким образом, чтобы его реальное тело не касалось вас. Такой популярный способ выражения поддержки идеально подходит, когда вы хотите, чтобы вас обняли, но в то же время не выносите прикосновения другого человека. Надевая вещи из коллекции ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs – толстовку, футболку, шорты - с эксклюзивными посланиями от Насти, каждый из нас может получить поддержку и пережить сложный момент в жизни.

 «Очень тесная и глубокая связь со своими поклонницами вдохновила меня на это название и на всю эту историю. Мы хоть и далеко друг от друга, но как будто всегда вместе. Они - моя опора и всегда готовы протянуть руку помощи, и я будто бы всегда в их крепких объятиях. Часто мне пишут о том, что мои видео спасают их от чувства грусти и ощущения одиночества и я очень стараюсь наполнить каждое своё видео энергией счастья радости и принести какую-то пользу, рассказывая о своем опыте», - комментирует Настя.

Вряд ли найдется хотя бы один современный человек, который бы не сталкивался с буллингом, абьюзом или токсичными отношениями в том или ином формате. При создании коллекции Настя общалась со своими фолловерами, проведя сбор самых необходимых и поддерживающих фраз, лучшие из которых и вошли в новую коллекцию ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs. Так в новую коллекцию вошли свитшоты, тишотки, шорты, шопперы и носки с поддерживающими слоганами «Self Love. Self Care», «You are not alone» «I Don’t Need Therapy. I need A Hug», «Avo-Hug-O» и другие. Цены коллекции очень демократичны: от 999 рублей. 

В рекламной кампании коллекции ТВОЕ снялась не только сама Анастасиз, но и ее четвероногие друзья - Мопс Пудж и Чихуахуа Кекс, ведь кто как ни наши домашние любимцы, лучше многих других ментально поддерживают нас, не имея возможности обнять физически. Коллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs поступит в продажу с 21 января онлайн и во все розничные магазины ТВОЕ, а также в разделы бренда на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация