Новости компаний

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

В минувшем году региональная сеть ГПМ Радио подросла более чем на полсотни новых радиостанций. Лидерами расширения географии вещания стали «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio. Активную экспансию в регионы продолжили Радио ENERGY и Like FM.

По данным департамента регионального развития ГПМ Радио, в течение 2021 года к сети ГПМ Радио присоединились 54 новых региональных радиостанций, включая 2 за рубежом, с потенциальным охватом включения более 14 млн человек.

«Авторадио» традиционно лидирует среди всех форматов ГПМ Радио по охвату аудитории и темпу расширения географии вещания. В минувшем году к этому формату подключились радиостанции 26 городов и населенных пунктов, в том числе столица Таджикистана. В Душанбе «Авторадио» можно услышать на FM-частоте 89.9 МГц. Кроме того, флагманская радиостанция ГПМ Радио включилась в столице Чувашии Чебоксарах (104.2 FM), столице Калмыкии Элисте (107.5 FM), столице Карачаево-Черкесской Республики Черкесске (90.8 FM), 13 городах и населенных пунктах Волгоградской области, а также в других субъектах Российской Федерации.

Успешно развиваются в регионах развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. По информации департамента регионального развития холдинга, в 2021 году «Юмор FM» добавил к сети 9 региональных радиостанций, открытых в столице Чувашии Чебоксарах (97.7 FM), городе Учалы Республики Башкортостан (87.5 FM), Рязани (96.9 FM), Курске (107.6 FM), Котласе Архангельской области (100.8 FM), подмосковном Егорьевске (89.7 FM), городах Тамбовской области Моршанске (105.4 FM) и Уварово (100.2 FM), и за рубежом – в Жлобине Республики Беларусь (92.3 FM).

Формат Comedy Radio включили 8 радиостанций, вещающих из столицы Бурятии Улан-Удэ (101.9 FM), «города студентов» Томска (90.3 FM), Тамбова (90.2 FM), Орехово-Зуево в Подмосковье (98.6 FM), городов Кингисепп (96.5 FM) и Сосновый Бор (95.8 FM) в Ленинградской области, а также Крымска (95.5 FM) и Славянска-на-Кубани (95.8 FM) в Краснодарском крае.

В 2021 году продолжила экспансию инновационная радиостанция Like FM, добавив к сети 6 региональных радиостанций. Самый технологичный формат ГПМ Радио появился в культурном центре страны и втором по значимости городе России – Санкт-Петербурге (104.8 FM), а также в Рязани (103.2 FM), Брянске (100.3 FM), Унече Брянской области (100.7 FM), Великих Луках Псковской области (91.1 FM) и подмосковном Орехово-Зуево (92.6 FM).

Расширило географию вещания в минувшем году и Радио ENERGY, трендсеттер современной музыкальной индустрии. Крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку в 2021 году стали уверенно транслировать передатчики 5 городов страны: Ставрополя (103.6 FM), столицы Хакасии Абакана (100.9 FM), Кургана (104.6 FM), Егорьевска (88.5 FM) и Можайска (97.8 FM). Вещание передатчиков позволило охватить аудитории многих городов и населенных пунктов.

ГПМ Радио – один из ведущих национальных радиохолдингов, форматы которого представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. По данным Mediascope за 2021 год*, ГПМ Радио лидирует в Москве по охвату и доле аудитории. Форматы холдинга занимают четверть столичного рынка по доле слушания (AQH Share %) – в минувшем году доля ГПМ Радио составила 25,3%. Каждый третий житель столицы ежедневно слушал радиостанции ГПМ Радио, ежемесячный охват холдинга в Москве составил 7,5 млн человек.

Поддерживая высокое качество работы в эфире, творческая команда ГПМ Радио активно использует digital-технологии для коммуникации с аудиторией. В 2021 году число подписчиков радиостанций холдинга в соцсетях выросло на 17% и достигло 16,1 млн, на YouTube их общее количество увеличилось на 36% и превысило 4,3 млн. Самым популярным каналом среди всех российских радиостанций на YouTube является канал «Авторадио», у которого более 3 млн подписчиков.

ГПМ Радио активно развивает и перспективное направление подкастов. В 2021 году подкасты радиостанций холдинга собрали 31,7 млн прослушиваний, из которых 27,1 млн прослушиваний – у подкастов Детского радио (включая хит – сказочный детектив «Хрум»).

Также команда ГПМ Радио развивает 10 мобильных приложений радиостанций. В 2021 году суммарное количество их установок выросло на 13% и превысило 6,1 млн.

*Mediascope, Radio-Index. Москва. 01.01-31.12.2021. Доля (AQH Share) %, аудитория старше 12 лет, дневной и месячный охваты, %, млн человек.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация