Новости компаний

Ирина Слуцкая и Сергей Малозёмов станут амбассадорами марафона "Магнит привычек"

Ирина Слуцкая и Сергей Малозёмов станут амбассадорами марафона "Магнит привычек"

ЗОЖ марафон стартует 19 января на платформе VK и продлится пять недель. Команда экспертов поможет всем желающим освоить 15 здоровых привычек. А организатор проекта — розничная сеть «Магнит» — поддержит участников розыгрышем призовых бонусов на карту лояльности.

Чтобы добиться желаемого в новом году, мало просто захотеть. Любые изменения требуют осознанного отношения к своей жизни и привычкам. Программа марафона «Магнит привычек» рассчитана на тех, кто хочет стать продуктивнее и готов менять свою жизнь к лучшему.

«Если вы много раз хотели начать “новую” жизнь, но что-то всегда отвлекало, этот марафон точно для вас», — уверена Ирина Слуцкая, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию. 

Еженедельно с 19 января по 25 февраля участники марафона «Магнит привычек» будут получать аудио-уроки и полезные материалы от экспертов на тему заботы о себе. А чат-бот ВКонтакте будет следить, чтобы участники не пропустили ничего важного.

Команда экспертов расскажет:

  • Как сбалансированно питаться и выбирать полезные продукты — Марина Макиша, врач-диетолог, специалист по осознанному питанию и снижению веса.
  • Как заботиться о себе и внедрять в жизнь ментальный и диджитал-детокс  — Марина Нахалова, семейный психолог, системный терапевт.
  • Как приучить себя к режиму и научиться высыпаться — Роман Бузунов, сомнолог, доктор медицинских наук.
  • Как настроить себя на осознанное потребление — Екатерина Кудерцева, эксперт по осознанному потреблению, эколог.
  • Как ухаживать за собой — Даниела Терлецкая, врач-косметолог, эксперт по коррекции возрастных изменений и лечению акне. 

Приятный бонус: среди участников марафона еженедельно будут разыгрываться ценные подарки. 500 бонусов[1] на карту лояльности «Магнит» и более 100 000 купонов от сети магазинов и партнеров проекта. А счастливчики получат суперприз — 3000 бонусов на карту лояльности.

«Мы расскажем, как маленькие шаги и простые привычки могут изменить жизнь к лучшему», — рассказывает про проект Сергей Малозёмов, ведущий авторских телевизионных программ.

Партнер проекта — GASTRONOM.RU, одно из крупнейших изданий о еде и здоровом образе жизни с тысячами рецептов и полезных советов на все случаи жизни! Специально для участников марафона редакция сайта подготовила подборку рецептов простых и полезных блюд из продуктов, которые вы легко найдете в «Магните».

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера – всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день Участники Марафона «Магнит привычек» смогут на личном опыте ощутить, что самые простые изменения, о которых мы только задумываемся, внедрить в жизнь не так сложно.  Наши эксперты будут вдохновлять и поддерживать на простые ежедневные действия для больших целей», - прокомментировала руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Надежда Галактионова.  



[1] Один бонус эквивалентен одному российскому рублю.

19.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация