Новости компаний

По итогам 2021 года ГПМ Радио сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании

По итогам 2021 года ГПМ Радио сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании

Радиохолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») занимает первое место в Москве по охвату и доле аудитории, по данным Mediascope за 2021 год*.  В 2021 году ГПМ Радио занимает четверть рынка аудитории в Москве с долей слушания 25,3% (AQH Share %).

Согласно данным Mediascope, в 2021 году каждый третий житель столицы ежедневно слушал радиостанции холдинга, а ежемесячный охват ГПМ Радио в Москве составил 7,5 млн человек.

В 2021 году ГПМ Радио продолжил активное развитие в цифровой среде. В социальных сетях общее количество подписчиков радиостанций увеличилось на 17% и достигло 16,1 млн. На YouTube их общее количество выросло на 36% и превысило 4,3 млн, а самым популярным каналом среди всех российских радиостанций на YouTube является канал «Авторадио», у которого более 3 млн подписчиков.

Радиостанции ГПМ Радио также развивают востребованное и перспективное направление подкастов. В 2021 году подкасты радиостанций собрали 31,7 млн прослушиваний, из которых 27,1 млн прослушиваний – у подкастов Детского радио, включая хит – сказочный детектив «Хрум».

Команда ГПМ Радио развивает 10 мобильных приложений радиостанций. В 2021 году суммарное количество их установок выросло на 13% и превысило 6,1 млн. 

В 2021 году, по данным департамента регионального развития ГПМ Радио, прирост сети эфирного вещания радиостанций холдинга составил 54 новых города и населенных пункта страны. В результате потенциальный охват включения составил более 14 млн человек.

Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». Радиостанция продолжила экспансию в регионы России, включая и рынки крупных национальных республик – теперь «Авторадио» слушают в 26 новых городах, в том числе и в Беларуси.

По-прежнему пользуются успехом в регионах и развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. «Юмор FM» добавил к своей сети 9 городов, включая один зарубежный (Душанбе, 89,9 FM, Таджикистан). Еще 8 городов включили Comedy Radio.

Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – также продолжил расширять географию вещания. В 2021 года крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку услышали еще 5 городов страны. Инновационная радиостанция Like FM добавила к своей сети еще 6 городов.

*Mediascope, Radio-Index. Москва. 01.01-31.12.2021. Доля (AQHShare) %, аудитория старше 12 лет, дневной и месячный охваты, %, млн человек.

19.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация