По итогам 2021 года ГПМ Радио сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании
Радиохолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») занимает первое место в Москве по охвату и доле аудитории, по данным Mediascope за 2021 год*. В 2021 году ГПМ Радио занимает четверть рынка аудитории в Москве с долей слушания 25,3% (AQH Share %).
Согласно данным Mediascope, в 2021 году каждый третий житель столицы ежедневно слушал радиостанции холдинга, а ежемесячный охват ГПМ Радио в Москве составил 7,5 млн человек.
В 2021 году ГПМ Радио продолжил активное развитие в цифровой среде. В социальных сетях общее количество подписчиков радиостанций увеличилось на 17% и достигло 16,1 млн. На YouTube их общее количество выросло на 36% и превысило 4,3 млн, а самым популярным каналом среди всех российских радиостанций на YouTube является канал «Авторадио», у которого более 3 млн подписчиков.
Радиостанции ГПМ Радио также развивают востребованное и перспективное направление подкастов. В 2021 году подкасты радиостанций собрали 31,7 млн прослушиваний, из которых 27,1 млн прослушиваний – у подкастов Детского радио, включая хит – сказочный детектив «Хрум».
Команда ГПМ Радио развивает 10 мобильных приложений радиостанций. В 2021 году суммарное количество их установок выросло на 13% и превысило 6,1 млн.
В 2021 году, по данным департамента регионального развития ГПМ Радио, прирост сети эфирного вещания радиостанций холдинга составил 54 новых города и населенных пункта страны. В результате потенциальный охват включения составил более 14 млн человек.
Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». Радиостанция продолжила экспансию в регионы России, включая и рынки крупных национальных республик – теперь «Авторадио» слушают в 26 новых городах, в том числе и в Беларуси.
По-прежнему пользуются успехом в регионах и развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. «Юмор FM» добавил к своей сети 9 городов, включая один зарубежный (Душанбе, 89,9 FM, Таджикистан). Еще 8 городов включили Comedy Radio.
Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – также продолжил расширять географию вещания. В 2021 года крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку услышали еще 5 городов страны. Инновационная радиостанция Like FM добавила к своей сети еще 6 городов.
*Mediascope, Radio-Index. Москва. 01.01-31.12.2021. Доля (AQHShare) %, аудитория старше 12 лет, дневной и месячный охваты, %, млн человек.
19.01.2022
Еще статьи по теме
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио - 27.03.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов - 01.03.2024
- ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России - 07.02.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году - 24.01.2024
- Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию - 17.01.2024
- Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе - 27.12.2023
- Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента" - 28.11.2023
- 10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий