Новости компаний

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

В конце минувшей недели в рамках Международного форума гражданского участия «Мы вместе» прошли обсуждения на панели «Импакт медиа. Какой медиаконтент нас меняет?». Спикером от Пятого канала выступила заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова.

Одной из главных тем форума стало влияние телевидения на общество. Насколько необходим в эфире социально значимый контент, и как должно развиваться это важное направление?

Пятый канал представил на форум сразу несколько социально ориентированных проектов: «День Добрых Дел», «День Ангела», «Билет в будущее», «Ты сильнее», церемония награждения Премии АПКиТ и праздник выпускников «Алые Паруса». Для Пятого канала социальная миссия много лет является одним из приоритетных направлений развития компании.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

На мой взгляд эра потребления в таком чистом виде прошла. Наступила эра осознанности. Это заметно по нашим зрителям, которые участвуют в благотворительных проектах. И я рада, что все мы вместе делаем нашу страну и наш мир, пусть немного, но лучше.

«День добрых дел» – проект, за время существования которого в благотворительные фонды поступило более 4,5 млрд рублей для детей, остро нуждающихся в лечении. «День ангела» – программа, в которой воспитанников детских домов ждет день подарков, сюрпризов и впечатлений. С помощью проекта семью обрели уже 311 детей. «Алые паруса-2021» - легендарный праздник. Социальная миссия проекта – отправить выпускников во взрослую жизнь с уверенностью в завтрашнем дне. Онлайн Премия АПКиТ 2021 – это проект, который познакомил всю страну с произведениями российских кинокомпаний и показал, что индустрия кино и сериалов в России на самом высочайшем уровне. «Билет в будущее» - уникальная возможность для подростков осознанно выбрать себе профессию. В каждом выпуске руководители проекта рассказывают о востребованности разных специальностей, а сами подростки пробуют себя в различных практикумах. «Ты сильнее» – программа, благодаря которой каждый может поверить в собственные силы. Герои проекта отказываются от вредных привычек и стереотипов, чтобы проверить себя и почувствовать, как их жизнь меняется в лучшую сторону.

Напомним, в конце ноября Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты несущие прямой импакт». Ежегодная российская премия присуждается авторам лучших стратегий управления изменениями в обществе.

06.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация