Новости компаний

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

В конце минувшей недели в рамках Международного форума гражданского участия «Мы вместе» прошли обсуждения на панели «Импакт медиа. Какой медиаконтент нас меняет?». Спикером от Пятого канала выступила заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова.

Одной из главных тем форума стало влияние телевидения на общество. Насколько необходим в эфире социально значимый контент, и как должно развиваться это важное направление?

Пятый канал представил на форум сразу несколько социально ориентированных проектов: «День Добрых Дел», «День Ангела», «Билет в будущее», «Ты сильнее», церемония награждения Премии АПКиТ и праздник выпускников «Алые Паруса». Для Пятого канала социальная миссия много лет является одним из приоритетных направлений развития компании.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

На мой взгляд эра потребления в таком чистом виде прошла. Наступила эра осознанности. Это заметно по нашим зрителям, которые участвуют в благотворительных проектах. И я рада, что все мы вместе делаем нашу страну и наш мир, пусть немного, но лучше.

«День добрых дел» – проект, за время существования которого в благотворительные фонды поступило более 4,5 млрд рублей для детей, остро нуждающихся в лечении. «День ангела» – программа, в которой воспитанников детских домов ждет день подарков, сюрпризов и впечатлений. С помощью проекта семью обрели уже 311 детей. «Алые паруса-2021» - легендарный праздник. Социальная миссия проекта – отправить выпускников во взрослую жизнь с уверенностью в завтрашнем дне. Онлайн Премия АПКиТ 2021 – это проект, который познакомил всю страну с произведениями российских кинокомпаний и показал, что индустрия кино и сериалов в России на самом высочайшем уровне. «Билет в будущее» - уникальная возможность для подростков осознанно выбрать себе профессию. В каждом выпуске руководители проекта рассказывают о востребованности разных специальностей, а сами подростки пробуют себя в различных практикумах. «Ты сильнее» – программа, благодаря которой каждый может поверить в собственные силы. Герои проекта отказываются от вредных привычек и стереотипов, чтобы проверить себя и почувствовать, как их жизнь меняется в лучшую сторону.

Напомним, в конце ноября Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты несущие прямой импакт». Ежегодная российская премия присуждается авторам лучших стратегий управления изменениями в обществе.

06.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация