Новости компаний

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

К своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. 

Символом праздника стала пиньята со Спотти. ВКонтакте спрятала пять пиньят в самых разных разделах сайта и приложения. За каждую найденную и разбитую пиньяту можно получить уникальный стикер из набора, который был создан специально к 15-летию ВКонтакте. 

Пиньята появилась и в офлайне: к своему дню рождения ВКонтакте запустила в городах России наружную праздничную кампанию — и в пяти роликах рассказала забавные факты о том, что произошло в социальной сети за 15 лет. Любопытные факты появляются как раз из разбитой пиньяты. Из них можно узнать, что за 15 лет пользователи ВКонтакте приняли 26 миллиардов запросов в друзья. А для 5 миллионов человек всё перестало быть сложно — они изменили своё семейное положение на другой вариант. 

За эти годы пользователи ВКонтакте создали 202 миллиона сообществ, успели посмотреть видео общей длительностью в 14 миллионов лет и провести ещё 9 миллионов лет за прослушиванием музыки. Именно столько времени заняло бы это у одного человека. Для сравнения: род Homo, к которому относится человек, появился около 2,8 миллиона лет назад. Оказалось и то, что за 15 лет у пользователей ВКонтакте было 823 миллиона поводов послушать Валерия Меладзе: именно столько раз включали его треки. Ролики с фактами про ВКонтакте транслируются на диджитал-экранах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других крупных российских городов. 

Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

«За 15 лет из закрытого справочника студентов и выпускников проект ВКонтакте превратился в целую интернет-вселенную — с музыкальной и видеоплатформой, пабликами, мессенджером, видеозвонками без ограничений, клипами и мини-приложениями. Только в этом году мы вдвое ускорили время доставки контента, стали первой соцсетью с голосовым управлением и представили бесплатные видеозвонки на 2 048 участников с разрешением 4К и без лимитов по времени. Каждый день мы думаем, как улучшить пользовательский опыт, чтобы с помощью ВКонтакте можно было с комфортом решать любые задачи. И день рождения ВКонтакте — это в первую очередь праздник для наших пользователей: именно они первыми получают все поздравления и подарки». 

В честь дня рождения ВКонтакте 15 популярных клиперов сняли 15 коротких вертикальных роликов в «Клипах» — это 15 занимательных фактов о социальной сети. Все ролики можно посмотреть в специальной подборке по ссылке.

К празднику также откроется выставка «Моя страница». Она пройдёт в крупнейшем музее современного искусства Эрарта с 14 октября по 14 ноября и объединит больше 100 произведений авторов из разных регионов страны. Выставка станет итогом конкурса для непрофессиональных и начинающих художников программы VK Talents. Организаторы выставки подчёркивают: «Моя страница» — это больше, чем кнопка в меню, с неё начинаются истории всех пользователей соцсети, а из них складывается большая история ВКонтакте. 

Ранее к 15-летию ВКонтакте запустила онлайн-вечеринку в специальном разделе сервиса «VK Чекбэк». Пользователи могут участвовать в розыгрыше суперпризов и подарков от партнёров соцсети на общую сумму 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, ВКонтакте подарит 15 лет подписки на VK Combo, 15 миллионов бонусов от VK Pay и даст возможность отправить пожертвование в благотворительный фонд «Линия жизни». 

11.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация