Новости

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Что происходит на рынке ивент-услуг после корона-кризиса? Сколько игроков выжило? Какие мероприятия реализуются? Итоги трансформации ивент-рынка в 2020–2021 гг. будут подведены на премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект» 14 октября.

Премия о рынке

Рынок ивентов претерпел кардинальную трансформацию. Не все агентства смогли адаптироваться к новым условиям и форматам мероприятий в 2020–2021 гг. По оценкам оргкомитета премии «Золотой пазл» около 20% агентств покинуло рынок. Большинство нашло выход в стратегиях диверсификации, переходе на онлайн-мероприятия и смежные ниши.

«В 2020 году наши прогнозы были более пессимистичными, ведь большинство ивент-агентств – это малый бизнес. Однако участники рынка находят способы выживания и трансформации. И по числу проведенных мероприятий все оказалось не так мрачно, как казалось: всего чуть более 20% мероприятий, запланированных в формате офлайн, были отменены, в то время как 50% ивентов были перенесены в онлайн. В прошлом году мы получили 147 конкурсных заявок, а это хороший показатель даже для доковидного периода», - сообщила руководитель премии «Золотой пазл» Ольга Борисова.

Одним из следствий нестабильности ивент-аутсорсинга стало формирование отделов внутри компаний для организации внутри- и внешнекорпоративных мероприятий «инхаус». Проще говоря, компании все реже отдают свои корпоративные мероприятия на реализацию ивент-агентствам и все чаще проводят их самостоятельно.

«Мы в «Золотом пазле» стали первыми, кто отметил этот тренд. 60-70% заявок на участие в премии подали непосредственные заказчики мероприятий. Имея небольшие бюджеты, они предпочитают реализовывать мероприятия самостоятельно. Несмотря на очевидную экономическую целесообразность передачи организации мероприятия на аутсорс, в крупных холдингах все чаще создаются собственные ивент-отделы», - прокомментировала Ольга Борисова.

Однако, окончательные цифры подводить рано – прием заявок на участие продолжается до 20 сентября.

Что нового?

В октябре церемония награждения премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект» пройдет в 13-й раз. Больше не проводится «Ивент-прорыв», и целая плеяда различных ивент-тусовок канула в лету. «Золотой пазл» остался одним из немногих мероприятий для ивент-рынка, безусловно, самым долговечным и авторитетным.

В этом году «Золотой пазл» возобновил сотрудничество с Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ). Совместно с НАОМ организаторы премии собирают профессионалов отрасли и многим из них помогают в реабилитации после кризиса.

«Мы видим необходимость в поддержке всей отрасли, поэтому начали создавать образовательный контент для участников рынка. Запустили канал на YouTube с полезными инструментами для ивенторов и планируем серию мероприятий, совмещающих образовательный контент с нетворкингом», - сообщила Ольга Борисова.

В планах организаторов – конференция на ивент-тусовке «Ивент-баран» 21 сентября и серия обучающих конференций «Рабочие полдники». 

Изменения ожидаются и в составе экспертного совета премии. В состав жюри теперь войдут не только представители компаний-заказчиков мероприятий, которые традиционно оценивали работы ивент-агентств, но и эксперты из агентств, впервые получившие возможность оценивать кейсы заказчиков.

Защита проектов состоится 11 октября 2021 г., церемония вручения наград «Золотой пазл – лучший ивент-проект» – 14 октября 2021 года.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация