Новости

Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены!

Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены!

Состоялась церемония награждения Премии «Золотой пазл’2017 – лучший ивент-проект».

Более 70 реальных кейсов были представлена 6 сентября номинантами премии «Золотой пазл» на Общественной защите проектов в центре притяжения инноваций Технополис «Москва». В течение дня профессионалы ивент-индустрии делились сокровенным опытом создания мероприятий и сражались за право быть лучшими!

Церемония награждения премии «Золотой пазл» состоялась 13 сентября на современной площадке для деловых и торжественных мероприятий -  Grand Hall.

Прекрасным настроением гостей заряжали ведущие вечера – Антон Соколов, Ольга Карпова, Антон Соколов. У многих была возможность загадать желание. А поддерживали их замечательные артисты: Life Show, кавер-группа «ФИЛЬМЫ-бэнд», Дмитрий Янковский, Cover Band «ASTERA», Максим Котов, LUMidea, Dj Захар Лях.

Режиссёрская команда: Павел Шумский, Ольга Семафорова, Наталья Егорова, Алена Долматовская, Алексей Ковальчук, Роман Соколов.

Участники, вошедшие в шорт-лист Премии «Золотой пазл», имеют возможность заявить о себе на международной премии Global Event Awards и побороться за звание лучшего из лучших с представителями ивент-агентств Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана.
Мы поздравляем всех лауреатов с их заслуженными наградами.

До встречи в следующем году!

Обладатели Премии «Золотой пазл’2017»

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 10000 у.е.

1 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

2 место: проект «Grundfos. НАЗАД В БУДУЩЕЕ» MICE Direction

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 10000 у.е.

1 место: проект «MS Block Party» ARS Communications

2 место: проект «Атон 25 лет. Сквозь эпохи» ComPie

3 место: проект «Вечерний Текта Ургант» Агентство продающих событий SmartMotion

Лучшее новогоднее мероприятие

1 место: проект «Вечерний Текта Ургант» Агентство продающих событий SmartMotion

2 место: проект «SGC LIVE SHOW» V-EVENTS 2 место: проект « New Atom Energy » MarketEmotion

3 место: проект «Бал света» ART PREMIUM GROUP

Лучшее спортивное мероприятие

1 место: проект «1 тур XIII Летняя спартакиада ПАО «НК Роснефть»» ЦСС - Центр современных событий

2 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

3 место: проект « «Пятерочка» - Турболиада 2017»  Unistaff

Лучшее деловое мероприятие.

1 место: проект «Церемония награждения международного фестиваля событийного маркетинга и event - индустрии Eubea 2016» V-EVENTS

2 место: проект «Федеральное Цикловое совещание BAYER (I am Bayer)» SLONGROUP

3 место: проект «SAP Форум 2017 - открытие» ARS Communications

Лучший ивент для бренда.

1 место: проект «Disney. Cars 3 on tour» PAPA CARLO

2 место: проект «На расстоянии клика» Night-Street

3 место: проект «Городская программа лояльности компании Сибур «#ФОРМУЛАПОЛИМЕРА»» Студия Сюрприз

Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие

1 место: проект «Метрополис. Fashion First. Трехгодовая ивент-стратегия по трансформации бренда» Braininglab

2 место: проект «Samsung Galaxy S8 Studio в ТЦ Метрополис» PAPA CARLO

3 место: проект «Двери в новые реальности с Интерактивный научным парком «Чудеса науки»» Event-агентство «Брайт!»

Лучший тимбилдинг проект

1 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

2 место: проект «Glowbyte» Doctor Team

3 место: проект «ТЕРРИТОРИЯ. ЗА ГРАНЬЮ КИНО» EVENT CENTER 

Лучшее выездное мероприятие

1 место: проект «Зимнее Национальное совещание 2017 отдела продаж компании Sanofi» МaxMedium Agency

2 место: проект «Выездное мероприятие департамента CDS 13-16 февраля 2017» ARS Communications

3 место: проект «Звездный клуб» MICE Direction

Лучшее массовое мероприятие

1 место: проект «Штурм Берлина» MarketEmotion

2 место: проект «Выставка МЕТРО ЭКСПО» MAXIMICE

3 место: проект «150-летний юбилей завода Русполимет «От горного завода к высокой металлургии»» Студия Сюрприз

Лучший социальный проект

1 место: проект «Герои нашего времени» ComPie

2 место: проект «Социальная акция #СПАСИБОУЧИТЕЛЬ»   НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Лучшее мероприятие в игровом формате

1 место: проект «Квест «Несу добро» для Amway» Night-Street

2 место: проект «Первый семейный финансовый фестиваль «PRO деньги» R.I.M. PORTER NOVELLI

3 место: проект «Универсальный тимбилдинг Friend zona» Креативный дом ID

Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма

1 место: проект «Городской пикник «Пир на Волге»» Многопрофильной сервисной компании «Волга-тур»

2 место: проект «Флешмоб Welcome to Kazan» Be Bright Event

3 место: проект «НОЧЬ «Вело & КИНО»» More agency

Лучшее частное мероприятие

1 место: проект «Взрыв мозга» Творческий центр «Ангажемент»
2 место: проект «Бал в стиле эпохи «Рококо»» Агентство событий «Премиум Арт» 

Лучшее детское мероприятие

1 место: проект «Огонь-команда» Homoeventus

2 место: проект «digital-ёлка «Снежная королева»» Big Event

3 место: проект «Lego Star Wars» PAPA CARLO

Лучшее внутрикорпоративное мотивационное мероприятие

1 место: проект «Лучший по профессии 2016» Unistaff

2 место: проект «Зима близко» Фарм Галактика 

Лучшая свадьба

1 место: проект «По линии любви» Свадебного агентства Grace

2 место: проект «Сон в зимнюю ночь» Рыжая ворона

3 место: проект «Ласковый Rammstein» Свадебное агентство «Sea Wedding»

Лучшее художественное оформление мероприятия

1 место: проект «Новогоднее театрально-цирковое шоу на воде «Тайна подземного моря»» А-Дримс

2 место: проект «Атон 25 лет. Сквозь эпохи» ComPie

3 место: проект «Церемония вручения Международной энергетической премии «Глобальная энергия» 2017» Агентство деловых коммуникаций 4Д

Ивент мечты

1 место: «Trendy Twenty» MAXIMICE

2 место: проект «Творческое сердце МТС» PAPA CARLO

3 место: проект «Клиентское мероприятие. Септолете ТОТАЛ» ComPie

Организаторы: Eventmarket

Соорганизатор: UniPersonal, PRO-Interactive 

Официальная площадка церемонии награждения: Grand Hall

Официальная площадка общественной защиты проектов: Технополис «Москва»

Партнеры: Valet Parking, Мой Продукт, Московское декорационное агентство, Salida, ZSA Production, Игра Большого Роста,  Шоколадная фабрика, Компания Sound-C, Luxury Sound,  Ad Gustum Catering, Jamtech Production, Mriya Resort & Spa, Smarty,  Katyusha Production, Event NN,  Компания «Event-юристы», Столичный 4banket, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ, Андрей Чечель, Дуэт КП, ПРАЗДНИК ИНФО ТВ, BanketDecor, Фото-студия «К-2 ГРУПП», People's Friendship Group, Парк Open Air, RedEvent, Золушка, Только Камчатка, Фотограф Сергей Федорченко, Cardbeast, Ивент-агентство «Коты», Выездной Парфюмерный бар Алины Тимошиной AROMA EVENT. 

Информационные партнеры: Partyinfo, Catering Consulting, 4banket, Жунал «Технология праздника, Baza Artistov, Снова Праздник, PR News, FindHall.ru, PROACTIONS.ru, LADNO.ru, Журнал «Праздник», Пищеблог.ru, Event-forum, IHSBM, Evencatalog, Русские репортер, IWA, Eventiada Awards & Leadership Dialogue Forum, HR-tv.ru, Hredu, Технопарк Event, EXPOCLUB.ru, АКАР, РАМУ, Event Hunt, Artistforum, MeetPartners, Pronline. 

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация