Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.
Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.
«С закрытием нового раунда [финансирования] мы продолжаем двигаться к нашей цели — стать одной из ведущих компаний по курьерской доставке на каждом рынке, где мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.
Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Помимо России Borzo работает в Бразилии, Индии, Корее, Турции и других странах.
06.09.2021
Еще статьи по теме
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (2) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий