СберМаркетинг победил в тендер Erich Krause на ТВ-рекламу
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) победил в тендере на оказание услуг медиабаинга и планирования для продвижения на телевидении бренда ErichKrause®️— международного производителя канцтоваров, продукции для творчества, рюкзаков, сумок, подарков и декора.
В рамках заключенной сделки СберМаркетинг займется продвижением ErichKrause®️ на национальном телевидении и «Триколор ТВ» до конца года.
«СберМаркетинг начал работать с компаниями, не входящим в экосистему Сбера, в 2020 году. За это время мы привлекли более 100 рыночных клиентов на различные услуги. Мы рады, что бренд ErichKrause®️ вошел в этот список и доверил нам свою рекламную кампанию», — отмечает Ксения Бочкарева, директор по продажам оффлайн рекламы СберМаркетинга.
«Решающими факторами при выборе СберМаркетинга стали максимальная прозрачность медиазакупки и экспертиза команды. СберМаркетинг не только презентовал оптимальное предложение с точки зрения соотношения цены и качества, но и гарантировал стопроцентную реализацию представленного медиаплана. Партнерство со СберМаркетингом дает нам доступ к рекламным возможностям, которыми пользуется крупнейший рекламодатель России Сбер, и это тоже весомое преимущество», — говорит Владислав Купцов, директор по маркетингу Erich Krause.
15.07.2021
Еще статьи по теме
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения - 29.11.2023
- Камера, мотор, начали! - 22.11.2023
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- Искусство на высоте - 10.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий