Новая айдентика Ubirator
Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.
В связи с созданием и развитием нескольких продуктов для всех участников цепочки движения вторсырья, Ubirator принял решение адаптировать визуал бренда под запросы несколько целевых аудиторий. Прежний фирменный стиль, разработанный в 2018 году - морально устарел.
Перед агентством shishki.collective стояла задача при помощи айдентики показать, что Ubirator — крупный социально-ориентированный бизнес с амбициозными задачами.
Новый логотип состоит из текстовой части и графического знака. Знак в виде круга со стрелкой отсылает к дорожным знакам, указывающим поворот на верное направление. Также и Ubirator отправляет отходы обратно в производство, обеспечивая эффективное обращение с вторсырьем. Буквы логотипа геометричны и просты, что придает бренду технологичность и демократичность, а детали в виде окончаний r, t делают его узнаваемым. С помощью текста, простых геометрических фигур и стрелок, которые символизируют перерабатываемые фракции, схематично рассказывается простота, удобство и эффективность бренда. Новый визуальный стиль имеет свою цветовую палитру. Основной фон, на котором располагаются элементы — белый. Текст всегда черного цвета. Для фирменной графики используются дополнительные цвета. Для иллюстраций используется расширенная палитра. При этом, все цвета могут сочетаться между собой, если они используются в фирменном паттерне из геометрических фигур, где все элементы стоят отдельно друг от друга и занимают небольшую площадь. Используемый фирменный шрифт - Visuelt Pro Medium - простой, дружелюбный, формирующей партнерские отношения между клиентами и брендом.
Как прокомментировала смену айдентики Елена Папич, директор департамента маркетинга и PR Ubirator: «Мы хотим разговаривать с нашей аудиторией на одном языке, чтобы быть понятными друг-другу. Вся наша команда признательны агентству shishki.collective за проделанную работу и терпение. Результат превзошел наши ожидания».
«Работа с Ubirator изменила наше представление о компаниях, перерабатывающих отходы. Мы узнали, что это масштабный и социально-ответственный бизнес, который открыто и честно рассказывает обо всех процессах», - отметил итоги сотрудничества Миша Шишкин, креативный директор shishki.collective
08.07.2021
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий