Про дизайн

Новая айдентика Ubirator

Новая айдентика Ubirator

Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.

В связи с созданием и развитием нескольких продуктов для всех участников цепочки движения вторсырья, Ubirator принял решение адаптировать визуал бренда под запросы несколько целевых аудиторий. Прежний фирменный стиль, разработанный в 2018 году - морально устарел.

Перед агентством shishki.collective стояла задача при помощи айдентики показать, что Ubirator — крупный социально-ориентированный бизнес с амбициозными задачами.

Новый логотип состоит из текстовой части и графического знака. Знак в виде круга со стрелкой отсылает к дорожным знакам, указывающим поворот на верное направление. Также и Ubirator отправляет отходы обратно в производство, обеспечивая эффективное обращение с вторсырьем. Буквы логотипа геометричны и просты, что придает бренду технологичность и демократичность, а детали в виде окончаний r, t делают его узнаваемым. С помощью текста, простых геометрических фигур и стрелок, которые символизируют перерабатываемые фракции, схематично рассказывается простота, удобство и эффективность бренда. Новый визуальный стиль имеет свою цветовую палитру. Основной фон, на котором располагаются элементы — белый. Текст всегда черного цвета. Для фирменной графики используются дополнительные цвета. Для иллюстраций используется расширенная палитра. При этом, все цвета могут сочетаться между собой, если они используются в фирменном паттерне из геометрических фигур, где все элементы стоят отдельно друг от друга и занимают небольшую площадь. Используемый фирменный шрифт - Visuelt Pro Medium - простой, дружелюбный, формирующей партнерские отношения между клиентами и брендом.

Как прокомментировала смену айдентики Елена Папич, директор департамента маркетинга и PR Ubirator: «Мы хотим разговаривать с нашей аудиторией на одном языке, чтобы быть понятными друг-другу. Вся наша команда признательны агентству shishki.collective за проделанную работу и терпение. Результат превзошел наши ожидания».

«Работа с Ubirator изменила наше представление о компаниях, перерабатывающих отходы. Мы узнали, что это масштабный и социально-ответственный бизнес, который открыто и честно рассказывает обо всех процессах», - отметил итоги сотрудничества Миша Шишкин, креативный директор shishki.collective

08.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация