Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.
Свежие и натуральные продукты ТМ «Коровка из Кореновки» стали еще заметнее на полках благодаря пятой яркой грани. Каждому виду продукции соответствует своя палитра – а значит, выбрать необходимое среди обилия молочной продукции можно гораздо быстрее.
Отличительные черты такого решения — эргономичная форма и повышенная функциональность. Округлая верхняя панель, так называемая «улыбка» Diamond, не только делает упаковку более стильной, но и дает возможность расположить на ней крышку большого размера. Благодаря такому дизайну pure-pak легче открывать и из него удобнее наливать.
Упаковка премиум-класса подчеркивает непревзойденное качество продукции «Коровка из Кореновки». Более высокий уровень жесткости обеспечивает повышенную сохранность товара при транспортировке, исключая возможность проникновения бактерий и воздуха. А особая устойчивость к «живой» кисломолочной среде защищает упаковку от вздутия.
Ассортимент бренда в современном формате Diamond Pure-Pak® Curve представлен в крупнейших торговых сетях Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях.
07.06.2021
Еще статьи по теме
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий