Новости компаний

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео».

Объединение функций управления брендами позволит Группе ускорить цифровую трансформацию, сфокусировать усилия брендов на стратегических задачах и реализовать весь потенциал OneRetail-технологий как в «М.Видео», так и в «Эльдорадо», а также повысить качество и динамику управленческих решений. При этом Группа планирует дальнейшее дифференцированное позиционирование каждого из брендов. Розничные магазины и онлайн-платформы «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат работать в привычном для клиентов режиме.

В зону ответственности управляющего директора блока OneRetail войдёт дальнейшее развёртывание продуктового подхода и поддержка цифровой трансформации параллельно для двух брендов, быстрое масштабирование OneRetail-технологий для всех магазинов Группы и развитие конкурентных преимуществ компании.  Ключевыми фокусами станут увеличение GMV и доли рынка при сохранении операционной эффективности, в том числе, за счёт более точной координации стратегий брендов, развития персонализированных сервисов на основе аналитики данных и выстраивания долгосрочных эффективных отношений с покупателями. Важным направлением в рамках блока OneRetail также станет развитие B2B процессов и активный запуск новых магазинов разного формата в регионах. В новой должности Дагмара Иванова продолжит подчиняться генеральному директору Группы М.Видео-Эльдорадо Александру Изосимову.

Сергей Ли, занимавший пост управляющего директора «Эльдорадо», принял решение продолжить карьеру за пределами Группы.

Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов:

«Мы уже взяли высокий темп и движемся к достижению нашей стратегической цели по удвоению GMV до одного триллиона к 2025 году за счёт трансформации ритейлера в технологическую компанию и дальнейшего масштабирования технологий OneRetail, в основе которых лежат мобильные решения для розницы и клиентов, и развития бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. Создание объединённого блока OneRetail позволит набрать ту скорость принятий решений и их внедрения, которая необходима для достижения стратегических целей. Опыт Дагмары по успешному развитию мобильной платформы и клиентского сервиса в «М.Видео», уверен, позволяет ей с успехом решать амбициозные задачи по созданию нового цифрового покупательского пути.

Команда «Эльдорадо» под руководством Сергея Ли за последние годы существенно улучшила бизнес-показатели бренда, укрепила его рыночные позиции и реализовала целый ряд стратегических проектов. От лица команды топ-менеджмента, акционеров и Совета директоров я хочу сказать Сергею спасибо и пожелать успехов в дальнейшей работе». 

Дагмара присоединилась к команде Группы М.Видео-Эльдорадо в 2019 году в роли заместителя управляющего директора «М.Видео», и уже в январе 2020 года возглавила бренд в должности управляющего директора. Дагмара имеет 20-летний опыт работы в компаниях-лидерах рынка розницы и потребительских товаров в крупных российских и международных корпорациях, в том числе Х5 Retail Group, Центробувь, ORKLA (Норвегия). До перехода в Группу М.Видео-Эльдорадо Дагмара занимала должность старшего вице-президента объединённой компании «Связной-Евросеть» (до 2018 года – коммерческого директора компании «Связной»).

Управляющий директор Дагмара Иванова:

«Мы продолжим укреплять позиции брендов на российском рынке электроники и сохраним заявленный в рамках стратегии фокус на совершенствование клиентского сервиса за счёт мобильных технологий и аналитики данных.  OneRetail придёт в каждый магазин обоих брендов, мы продолжим дальнейшую экспансию «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках поддержки онлайн-операций. Так, уже сейчас мы нацелены в ближайшее время выйти в несколько десятков новых городов и открыть на 50 магазинов формата «Эльдорадо-250» больше, чем было заложено в плане 2021 года. B2B станет дополнительным драйвером в достижении общих продаж в один триллион рублей. Объединение управляющих команд брендов – это амбициозная задача, реализация которой позволит нам укрепить своё лидерство, ускорить трансформацию и стать ещё сильнее вместе, используя преимущества наших брендов».

После присоединения «Эльдорадо» в 2018 году Группа М.Видео-Эльдорадо объединила все бэк-офисные функции, включая финансовый блок, логистику, закупки и коммерческую деятельность, юридический блок и HR, сохранив две управляющие команды брендов. Создание общих бэк-офисных функций позволило в кратчайшие сроки повысить эффективность объединённой компании, достичь запланированных синергий, увеличить выручку при контроле расходов и сохранении EBITDA. В 2020 году Группа успешно стравилась со всеми вызовами пандемии, стала одним из лидеров онлайн-ритейла в России, вернулась к регулярным дивидендным выплатам и реализовала SPO.

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация