Новости компаний

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео».

Объединение функций управления брендами позволит Группе ускорить цифровую трансформацию, сфокусировать усилия брендов на стратегических задачах и реализовать весь потенциал OneRetail-технологий как в «М.Видео», так и в «Эльдорадо», а также повысить качество и динамику управленческих решений. При этом Группа планирует дальнейшее дифференцированное позиционирование каждого из брендов. Розничные магазины и онлайн-платформы «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат работать в привычном для клиентов режиме.

В зону ответственности управляющего директора блока OneRetail войдёт дальнейшее развёртывание продуктового подхода и поддержка цифровой трансформации параллельно для двух брендов, быстрое масштабирование OneRetail-технологий для всех магазинов Группы и развитие конкурентных преимуществ компании.  Ключевыми фокусами станут увеличение GMV и доли рынка при сохранении операционной эффективности, в том числе, за счёт более точной координации стратегий брендов, развития персонализированных сервисов на основе аналитики данных и выстраивания долгосрочных эффективных отношений с покупателями. Важным направлением в рамках блока OneRetail также станет развитие B2B процессов и активный запуск новых магазинов разного формата в регионах. В новой должности Дагмара Иванова продолжит подчиняться генеральному директору Группы М.Видео-Эльдорадо Александру Изосимову.

Сергей Ли, занимавший пост управляющего директора «Эльдорадо», принял решение продолжить карьеру за пределами Группы.

Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов:

«Мы уже взяли высокий темп и движемся к достижению нашей стратегической цели по удвоению GMV до одного триллиона к 2025 году за счёт трансформации ритейлера в технологическую компанию и дальнейшего масштабирования технологий OneRetail, в основе которых лежат мобильные решения для розницы и клиентов, и развития бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. Создание объединённого блока OneRetail позволит набрать ту скорость принятий решений и их внедрения, которая необходима для достижения стратегических целей. Опыт Дагмары по успешному развитию мобильной платформы и клиентского сервиса в «М.Видео», уверен, позволяет ей с успехом решать амбициозные задачи по созданию нового цифрового покупательского пути.

Команда «Эльдорадо» под руководством Сергея Ли за последние годы существенно улучшила бизнес-показатели бренда, укрепила его рыночные позиции и реализовала целый ряд стратегических проектов. От лица команды топ-менеджмента, акционеров и Совета директоров я хочу сказать Сергею спасибо и пожелать успехов в дальнейшей работе». 

Дагмара присоединилась к команде Группы М.Видео-Эльдорадо в 2019 году в роли заместителя управляющего директора «М.Видео», и уже в январе 2020 года возглавила бренд в должности управляющего директора. Дагмара имеет 20-летний опыт работы в компаниях-лидерах рынка розницы и потребительских товаров в крупных российских и международных корпорациях, в том числе Х5 Retail Group, Центробувь, ORKLA (Норвегия). До перехода в Группу М.Видео-Эльдорадо Дагмара занимала должность старшего вице-президента объединённой компании «Связной-Евросеть» (до 2018 года – коммерческого директора компании «Связной»).

Управляющий директор Дагмара Иванова:

«Мы продолжим укреплять позиции брендов на российском рынке электроники и сохраним заявленный в рамках стратегии фокус на совершенствование клиентского сервиса за счёт мобильных технологий и аналитики данных.  OneRetail придёт в каждый магазин обоих брендов, мы продолжим дальнейшую экспансию «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках поддержки онлайн-операций. Так, уже сейчас мы нацелены в ближайшее время выйти в несколько десятков новых городов и открыть на 50 магазинов формата «Эльдорадо-250» больше, чем было заложено в плане 2021 года. B2B станет дополнительным драйвером в достижении общих продаж в один триллион рублей. Объединение управляющих команд брендов – это амбициозная задача, реализация которой позволит нам укрепить своё лидерство, ускорить трансформацию и стать ещё сильнее вместе, используя преимущества наших брендов».

После присоединения «Эльдорадо» в 2018 году Группа М.Видео-Эльдорадо объединила все бэк-офисные функции, включая финансовый блок, логистику, закупки и коммерческую деятельность, юридический блок и HR, сохранив две управляющие команды брендов. Создание общих бэк-офисных функций позволило в кратчайшие сроки повысить эффективность объединённой компании, достичь запланированных синергий, увеличить выручку при контроле расходов и сохранении EBITDA. В 2020 году Группа успешно стравилась со всеми вызовами пандемии, стала одним из лидеров онлайн-ритейла в России, вернулась к регулярным дивидендным выплатам и реализовала SPO.

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация