Новости компаний

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео».

Объединение функций управления брендами позволит Группе ускорить цифровую трансформацию, сфокусировать усилия брендов на стратегических задачах и реализовать весь потенциал OneRetail-технологий как в «М.Видео», так и в «Эльдорадо», а также повысить качество и динамику управленческих решений. При этом Группа планирует дальнейшее дифференцированное позиционирование каждого из брендов. Розничные магазины и онлайн-платформы «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат работать в привычном для клиентов режиме.

В зону ответственности управляющего директора блока OneRetail войдёт дальнейшее развёртывание продуктового подхода и поддержка цифровой трансформации параллельно для двух брендов, быстрое масштабирование OneRetail-технологий для всех магазинов Группы и развитие конкурентных преимуществ компании.  Ключевыми фокусами станут увеличение GMV и доли рынка при сохранении операционной эффективности, в том числе, за счёт более точной координации стратегий брендов, развития персонализированных сервисов на основе аналитики данных и выстраивания долгосрочных эффективных отношений с покупателями. Важным направлением в рамках блока OneRetail также станет развитие B2B процессов и активный запуск новых магазинов разного формата в регионах. В новой должности Дагмара Иванова продолжит подчиняться генеральному директору Группы М.Видео-Эльдорадо Александру Изосимову.

Сергей Ли, занимавший пост управляющего директора «Эльдорадо», принял решение продолжить карьеру за пределами Группы.

Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов:

«Мы уже взяли высокий темп и движемся к достижению нашей стратегической цели по удвоению GMV до одного триллиона к 2025 году за счёт трансформации ритейлера в технологическую компанию и дальнейшего масштабирования технологий OneRetail, в основе которых лежат мобильные решения для розницы и клиентов, и развития бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. Создание объединённого блока OneRetail позволит набрать ту скорость принятий решений и их внедрения, которая необходима для достижения стратегических целей. Опыт Дагмары по успешному развитию мобильной платформы и клиентского сервиса в «М.Видео», уверен, позволяет ей с успехом решать амбициозные задачи по созданию нового цифрового покупательского пути.

Команда «Эльдорадо» под руководством Сергея Ли за последние годы существенно улучшила бизнес-показатели бренда, укрепила его рыночные позиции и реализовала целый ряд стратегических проектов. От лица команды топ-менеджмента, акционеров и Совета директоров я хочу сказать Сергею спасибо и пожелать успехов в дальнейшей работе». 

Дагмара присоединилась к команде Группы М.Видео-Эльдорадо в 2019 году в роли заместителя управляющего директора «М.Видео», и уже в январе 2020 года возглавила бренд в должности управляющего директора. Дагмара имеет 20-летний опыт работы в компаниях-лидерах рынка розницы и потребительских товаров в крупных российских и международных корпорациях, в том числе Х5 Retail Group, Центробувь, ORKLA (Норвегия). До перехода в Группу М.Видео-Эльдорадо Дагмара занимала должность старшего вице-президента объединённой компании «Связной-Евросеть» (до 2018 года – коммерческого директора компании «Связной»).

Управляющий директор Дагмара Иванова:

«Мы продолжим укреплять позиции брендов на российском рынке электроники и сохраним заявленный в рамках стратегии фокус на совершенствование клиентского сервиса за счёт мобильных технологий и аналитики данных.  OneRetail придёт в каждый магазин обоих брендов, мы продолжим дальнейшую экспансию «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках поддержки онлайн-операций. Так, уже сейчас мы нацелены в ближайшее время выйти в несколько десятков новых городов и открыть на 50 магазинов формата «Эльдорадо-250» больше, чем было заложено в плане 2021 года. B2B станет дополнительным драйвером в достижении общих продаж в один триллион рублей. Объединение управляющих команд брендов – это амбициозная задача, реализация которой позволит нам укрепить своё лидерство, ускорить трансформацию и стать ещё сильнее вместе, используя преимущества наших брендов».

После присоединения «Эльдорадо» в 2018 году Группа М.Видео-Эльдорадо объединила все бэк-офисные функции, включая финансовый блок, логистику, закупки и коммерческую деятельность, юридический блок и HR, сохранив две управляющие команды брендов. Создание общих бэк-офисных функций позволило в кратчайшие сроки повысить эффективность объединённой компании, достичь запланированных синергий, увеличить выручку при контроле расходов и сохранении EBITDA. В 2020 году Группа успешно стравилась со всеми вызовами пандемии, стала одним из лидеров онлайн-ритейла в России, вернулась к регулярным дивидендным выплатам и реализовала SPO.

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация