Создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог – новая архитектура бренда для 40 новых SKU.
История знаменитых бульонных кубиков Gallina Blanca началась в Испании, на обычной кухне в 1936 году. С тех пор внешний вид продукции менялся множество раз, а портфель бренда наполнился продуктами в разных категориях: бульоны в порошке, приправы, супы для варки, супы мгновенного приготовления, смеси для приготовления, паста, соусы.
Вот что говорит Наталья Хесселинк-Горбатова, руководитель отдела маркетинга Gallina Blanca:
«Из-за последовательных запусков продуктов в премиальном сегменте, с течением времени потерялась целостность образа. Продукты перестали образовывать единый бренд-блок на полке: не везде присутствовал фирменный жёлтый цвет, дизайны имели разное расположение элементов. Поэтому новый проект мы посвятили разработке единого дизайна и стилистики для всей продукции. Этот проект называется «архитектура портфеля».
Поскольку бренд Gallina Blanca узнаваем потребителями и давно существует на рынке, ключевыми задачами рестайлинга были: сохранить традиционные черты и узнаваемость дизайнерских решений, но при этом структурировать дизайн и сделать его современным.
РЕШЕНИЕ
В архитектуре бренда мы создали единый визуальный стиль для всех линеек продукции: от бульонных кубиков и приправ до супов быстрого приготовления. Для этого был разработан общий бренд-блок, который можно легко адаптировать для всех SKU, неважно «мейнстрим» это или «премиум» направление.
Сначала мы упорядочили элементы дизайна в единую систему. Цвет – важная часть образа, который идентифицирует бренд и закрепляет его в сознании покупателя. Жёлтый лёг в основу фирменной плашки с названиями продуктов, шрифт стал единым для всех категорий.
Кроме стандартных бульонных кубиков в линейке бренда появились кубики для вторых блюд. Задача заключалась в том, чтобы вписать новый продукт в архитектуру бренда. Элементы традиционного дизайна отлично подошли под внешний вид абсолютно нового продукта. Дизайн кубиков мы разработали в строгом соответствии с созданной архитектурой бренда. Добавили аппетитные фудгруппы в вариантах сервировки и черный цвет фона – премиальный и притягательный.
Мы не забыли и про главную ценность бренда «Gallina Blanca» – заботу о близких. Её раскрыли на упаковке не только визуально, но и текстом. Для этого вынесли главные УТП продуктов на плашку с названием: натуральные овощи, травы и специи в составе, быстрота приготовления блюда, отсутствие усилителей вкуса.
POSITIVE CHANGES
Обновленная продукция «Gallina Blanca» на полках с начала 2021 года, её активно рекламируют. За 3 месяца показатели продаж существенно возросли. После всех изменений во внешнем виде упаковки получился унифицированный стиль с элементами традиционного дизайна, простой и при этом понятный потребителю.
21.05.2021
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий