Создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina BlancaДата публикации: 21.05.2021 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог – новая архитектура бренда для 40 новых SKU. История знаменитых бульонных кубиков Gallina Blanca началась в Испании, на обычной кухне в 1936 году. С тех пор внешний вид продукции менялся множество раз, а портфель бренда наполнился продуктами в разных категориях: бульоны в порошке, приправы, супы для варки, супы мгновенного приготовления, смеси для приготовления, паста, соусы.
Вот что говорит Наталья Хесселинк-Горбатова, руководитель отдела маркетинга Gallina Blanca:
«Из-за последовательных запусков продуктов в премиальном сегменте, с течением времени потерялась целостность образа. Продукты перестали образовывать единый бренд-блок на полке: не везде присутствовал фирменный жёлтый цвет, дизайны имели разное расположение элементов. Поэтому новый проект мы посвятили разработке единого дизайна и стилистики для всей продукции. Этот проект называется «архитектура портфеля».
Поскольку бренд Gallina Blanca узнаваем потребителями и давно существует на рынке, ключевыми задачами рестайлинга были: сохранить традиционные черты и узнаваемость дизайнерских решений, но при этом структурировать дизайн и сделать его современным.
РЕШЕНИЕ
В архитектуре бренда мы создали единый визуальный стиль для всех линеек продукции: от бульонных кубиков и приправ до супов быстрого приготовления. Для этого был разработан общий бренд-блок, который можно легко адаптировать для всех SKU, неважно «мейнстрим» это или «премиум» направление.
Сначала мы упорядочили элементы дизайна в единую систему. Цвет – важная часть образа, который идентифицирует бренд и закрепляет его в сознании покупателя. Жёлтый лёг в основу фирменной плашки с названиями продуктов, шрифт стал единым для всех категорий.
Кроме стандартных бульонных кубиков в линейке бренда появились кубики для вторых блюд. Задача заключалась в том, чтобы вписать новый продукт в архитектуру бренда. Элементы традиционного дизайна отлично подошли под внешний вид абсолютно нового продукта. Дизайн кубиков мы разработали в строгом соответствии с созданной архитектурой бренда. Добавили аппетитные фудгруппы в вариантах сервировки и черный цвет фона – премиальный и притягательный.
Мы не забыли и про главную ценность бренда «Gallina Blanca» – заботу о близких. Её раскрыли на упаковке не только визуально, но и текстом. Для этого вынесли главные УТП продуктов на плашку с названием: натуральные овощи, травы и специи в составе, быстрота приготовления блюда, отсутствие усилителей вкуса.
POSITIVE CHANGES
Обновленная продукция «Gallina Blanca» на полках с начала 2021 года, её активно рекламируют. За 3 месяца показатели продаж существенно возросли. После всех изменений во внешнем виде упаковки получился унифицированный стиль с элементами традиционного дизайна, простой и при этом понятный потребителю. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151665.htm |