Создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

Дата публикации: 21.05.2021
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог – новая архитектура бренда для 40 новых SKU.

История знаменитых бульонных кубиков Gallina Blanca началась в Испании, на обычной кухне в 1936 году. С тех пор внешний вид продукции менялся множество раз, а портфель бренда наполнился продуктами в разных категориях: бульоны в порошке, приправы, супы для варки, супы мгновенного приготовления, смеси для приготовления, паста, соусы.

Вот что говорит Наталья Хесселинк-Горбатова, руководитель отдела маркетинга Gallina Blanca:

«Из-за последовательных запусков продуктов в премиальном сегменте, с течением времени потерялась целостность образа. Продукты перестали образовывать единый бренд-блок на полке: не везде присутствовал фирменный жёлтый цвет, дизайны имели разное расположение элементов. Поэтому новый проект мы посвятили разработке единого дизайна и стилистики для всей продукции. Этот проект называется «архитектура портфеля».

Поскольку бренд Gallina Blanca узнаваем потребителями и давно существует на рынке, ключевыми задачами рестайлинга были: сохранить традиционные черты и узнаваемость дизайнерских решений, но при этом структурировать дизайн и сделать его современным.

РЕШЕНИЕ

В архитектуре бренда мы создали единый визуальный стиль для всех линеек продукции: от бульонных кубиков и приправ до супов быстрого приготовления. Для этого был разработан общий бренд-блок, который можно легко адаптировать для всех SKU, неважно «мейнстрим» это или «премиум» направление.

Сначала мы упорядочили элементы дизайна в единую систему. Цвет – важная часть образа, который идентифицирует бренд и закрепляет его в сознании покупателя. Жёлтый лёг в основу фирменной плашки с названиями продуктов, шрифт стал единым для всех категорий.

Кроме стандартных бульонных кубиков в линейке бренда появились кубики для вторых блюд. Задача заключалась в том, чтобы вписать новый продукт в архитектуру бренда. Элементы традиционного дизайна отлично подошли под внешний вид абсолютно нового продукта. Дизайн кубиков мы разработали в строгом соответствии с созданной архитектурой бренда. Добавили аппетитные фудгруппы в вариантах сервировки и черный цвет фона – премиальный и притягательный.

Мы не забыли и про главную ценность бренда «Gallina Blanca» – заботу о близких. Её раскрыли на упаковке не только визуально, но и текстом. Для этого вынесли главные УТП продуктов на плашку с названием: натуральные овощи, травы и специи в составе, быстрота приготовления блюда,  отсутствие усилителей вкуса.

POSITIVE CHANGES

Обновленная продукция «Gallina Blanca» на полках с начала 2021 года, её активно рекламируют. За 3 месяца показатели продаж существенно возросли. После всех изменений во внешнем виде упаковки получился унифицированный стиль с элементами традиционного дизайна, простой и при этом понятный потребителю.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151665.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100