Новости компаний

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года.

В дополнение к этому новым вице-президентом по корпоративному развитию Яндекса станет Павел Власов, ранее возглавлявший корпоративный департамент Avito. Его руководителем будет Вадим Марчук.

Светлана Демяшкевич имеет более чем двадцатилетний опыт в сфере финансового менеджмента и консалтинга, преимущественно в потребительском и банковском секторах. До Яндекса Светлана четыре года работала главным финансовым директором X5 Retail Group. При её непосредственном участии компания X5 укрепила лидерство в офлайн-ритейле и стала крупнейшим игроком на рынке онлайн-доставки продуктов, осуществила успешную технологическую трансформацию и при этом повысила эффективность и рентабельность бизнеса. Под руководством Светланы компания построила одну из самых эффективных и современных финансовых служб среди российских публичных компаний. До прихода в X5 Светлана также работала на руководящих должностях в Альфа-банке, в том числе возглавляла службу финансового контроля, отчётности по МСФО, была директором по связям с инвесторами и впоследствии заместителем финансового директора. Кроме того, Светлана работала с советами директоров нескольких компаний «Альфа-групп».

Вадим Марчук имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере. Он присоединился к команде Яндекса в октябре 2016 года и в своей работе тесно взаимодействовал с советом директоров и топ-менеджментом Яндекса. В течение последних пяти лет Вадим играл ключевую роль в принятии всех стратегических решений и сделках компании, а также в привлечении капитала и корпоративной реструктуризации. Вадим является действующим членом совета директоров группы компаний Яндекс.Такси и Yandex Self-Driving Group, а также ранее входил в советы директоров Яндекс.Маркета и Яндекс.Денег. До Яндекса в течение двух лет занимал должность директора по слиянию и поглощению в «Сбербанк CIB». С 2005 по 2014 год работал в группе слияний и поглощений J.P. Morgan, где занимал должность исполнительного директора сначала в офисе в Нью-Йорке, а затем в Лондоне.

Павел Власов пришёл в Яндекс из Avito, крупнейшей российской платформы объявлений, принадлежащей компании Prosus, где отвечал за стратегию и корпоративное развитие. 15 лет своей карьеры Павел провёл в банковской отрасли, в том числе в Альфа-банке и Сбербанке, в котором с 2009 года работал на руководящих должностях. В частности, он был старшим управляющим директором и впоследствии стал советником первого заместителя председателя правления Сбербанка. На этой должности он руководил функцией стратегических слияний и поглощений.

«Я рад, что с нами будет работать такой сильный профессионал, как Светлана. Её стратегическое мышление и большой опыт руководства в финансовой сфере очень пригодятся Яндексу, чтобы поддерживать высокую эффективность бизнеса и сохранять дисциплинированный подход к инвестициям, — говорит Тигран Худавердян. — Что касается Вадима, и я лично, и совет директоров очень благодарны ему за успешную работу во время переходного периода после ухода Грега. Вадим сконцентрируется на приоритетных стратегических направлениях, среди которых увеличение ценности кросс-платформенных продуктов для пользователей, а также будет заниматься развитием новых вертикалей, в частности финтеха».

«Яндекс — одна из самых интересных компаний на рынке, и я рада присоединиться к её команде, — говорит Светлана Демяшкевич. — Перед нами открывается много возможностей, и я уверена, что мы способны привести Яндекс к новым успехам, поддерживать высокие темпы роста бизнеса и добиваться высоких результатов для наших акционеров».

19.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация