Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
«Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова», — комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.
Наиболее активно возможности рекламной платформы уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 активных рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у людей. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
26.02.2021
Еще статьи по теме
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- ОРД Яндекса получил официальный статус - 16.10.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru - 23.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники - 15.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий