Новости компаний

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

«Русская Медиагруппа» сообщает о кадровых изменениях в составе руководителей холдинга.

Управляющим директором «Русской Медиагруппы» назначен Дмитрий Медников. В его ведении будут находиться вопросы формирования и реализации стратегии развития медиабизнеса, направленной на долгосрочное увеличение доли рынка, доходов и влияния на музыкальную индустрию. Д. Медников будет курировать коммерцию и маркетинг, а также запуск новых цифровых форматов и сервисов.

С 2000 года Дмитрий Медников занимал должности главного редактора информационного канала «Вести 24» («Россия 24»), главного редактора телеканала «Россия 2». С 2009 года стал заместителем гендиректора ВГТРК. В последние годы Медников занимался развитием тематических каналов в рамках СП с «Ростелекомом». С 2013 года Медников был председателем совета директоров «Цифрового телевидения». После ВГТРК Дмитрий Медников сконцентрировался на венчурном бизнесе.

Решением Совета директоров АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская назначена генеральным директором холдинга. С декабря 2015 года Л. Маляревская работала в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам и отвечала за финансовую и операционную деятельность группы компаний.

Любовь Маляревская более 13 лет работала в лидирующих международных аудиторских и консалтинговых компаниях PriceWaterhouseCoopers, Deloitte, BDO, являлась управляющим директором департамента финансов ПАО «Сбербанк».

В 2020 году Любовь Маляревская вошла в Топ-3 финансовых директоров медиаиндустрии рейтинга Ассоциации менеджеров России «ТОП — 1000 российских менеджеров». Награждена Медалью и Почётной грамотой за подготовку к XXII Олимпийским и параолимпийским зимним играм в Сочи.

Любовь Маляревская приступит к выполнению своих обязанностей в должности генерального директора АО «Русская Медиагруппа» 1 марта 2021 года.

В Совете директоров АО «Русская Медиагруппа» также произошли кадровые изменения.

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», принял предложение войти в Совет директоров «Русской Медиагруппы». В фокусе внимания Гавриила будут вопросы, связанные с взаимодействием с индустриальными партнёрами, содействие компании в реализации специальных проектов.

Председателем Совета Директоров АО «Русская Медиагруппа» остаётся Сергей Бунин.

«Русское Радио» заняло первое место в рейтинге любимых радиостанций по результатам опроса, проведённого ВЦИОМ накануне Всемирного дня радио. Свои голоса радиостанции отдали 12,5% россиян.

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация