Новости компаний

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

«Русская Медиагруппа» сообщает о кадровых изменениях в составе руководителей холдинга.

Управляющим директором «Русской Медиагруппы» назначен Дмитрий Медников. В его ведении будут находиться вопросы формирования и реализации стратегии развития медиабизнеса, направленной на долгосрочное увеличение доли рынка, доходов и влияния на музыкальную индустрию. Д. Медников будет курировать коммерцию и маркетинг, а также запуск новых цифровых форматов и сервисов.

С 2000 года Дмитрий Медников занимал должности главного редактора информационного канала «Вести 24» («Россия 24»), главного редактора телеканала «Россия 2». С 2009 года стал заместителем гендиректора ВГТРК. В последние годы Медников занимался развитием тематических каналов в рамках СП с «Ростелекомом». С 2013 года Медников был председателем совета директоров «Цифрового телевидения». После ВГТРК Дмитрий Медников сконцентрировался на венчурном бизнесе.

Решением Совета директоров АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская назначена генеральным директором холдинга. С декабря 2015 года Л. Маляревская работала в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам и отвечала за финансовую и операционную деятельность группы компаний.

Любовь Маляревская более 13 лет работала в лидирующих международных аудиторских и консалтинговых компаниях PriceWaterhouseCoopers, Deloitte, BDO, являлась управляющим директором департамента финансов ПАО «Сбербанк».

В 2020 году Любовь Маляревская вошла в Топ-3 финансовых директоров медиаиндустрии рейтинга Ассоциации менеджеров России «ТОП — 1000 российских менеджеров». Награждена Медалью и Почётной грамотой за подготовку к XXII Олимпийским и параолимпийским зимним играм в Сочи.

Любовь Маляревская приступит к выполнению своих обязанностей в должности генерального директора АО «Русская Медиагруппа» 1 марта 2021 года.

В Совете директоров АО «Русская Медиагруппа» также произошли кадровые изменения.

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», принял предложение войти в Совет директоров «Русской Медиагруппы». В фокусе внимания Гавриила будут вопросы, связанные с взаимодействием с индустриальными партнёрами, содействие компании в реализации специальных проектов.

Председателем Совета Директоров АО «Русская Медиагруппа» остаётся Сергей Бунин.

«Русское Радио» заняло первое место в рейтинге любимых радиостанций по результатам опроса, проведённого ВЦИОМ накануне Всемирного дня радио. Свои голоса радиостанции отдали 12,5% россиян.

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация