Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.
Клиент
Правила вкусов
Бриф
«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.
Решение
Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новая торговая марка в первую очередь говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.
Яркое имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Крупный, заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки кистью.
В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа транслирует природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Важную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.
03.02.2021
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий