Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

Дата публикации: 03.02.2021
Раздел: Про дизайн

Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.

Клиент

Правила вкусов

Бриф

«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.

Решение

Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новая торговая марка в первую очередь говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.

Яркое имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Крупный, заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки кистью.

В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа транслирует природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Важную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151009.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100